Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 194
1.

Ответственность: Варламова Александра Васильевна (Редактор), Наумов Иван Иванович (Редактор), Васильева Римма Иннокентьевна (Редактор), Дьячковская В. И. (Редактор)

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 148 с.

Настоящее издание, подготовленное Высшей школой музыки РС(Я), посвящено вопросам обучения и воспитания будущих специалистов-музыкантов. В нем представлены материалы Педагогических чтений учителей общеобразовательного цикла и воспитательского корпуса. Выступления и статьи, расположенные в двух разделах, посвящены различным аспектам образовательного процесса и разнообразным формам воспитания детей в условиях проживания в интернате ВШМ. Будучи отличными по тематике и методике исследования, материалы объединены идеей выявления новых перспективных целей и практических начинаний в обучении и воспитания учащихся

Опыт обучения и воспитания музыкантов в условиях школы-интерната Высшей школы музыки Республики Саха (Якутия) : материалы Педагогических чтений учителей и воспитателей ВШМ / [составитель, главный редактор А. В. Варламова, кандидат искусствоведения ; редколлегия: И. И. Наумов, Р. И. Васильева, В. И. Дьячковская]. - Якутск : ИПК СВФУ, 2011. - 140 с. : ил. ).

2.

Издательство: ЯХК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 114 с.

Согласно плану работы Якутского хореографического колледжа им. А. и Н. Посельских, в год 70-летия со дня рождения Н. С. Посельской, 8 апреля 2016 г. были проведены Первые Посельские чтения. Целью Посельских чтений является увековечение памяти Н. С. Посельской, основателя и первого директора, заслуженного работника РФ, РС(Я), лауреата премии "Душа танца" российского журнала "Балет", к.п.н.,популяризация ее педагогической наследия по творческо-исполнительской, исследовательской и организаторской деятельности среди педагогов и обучающихся
3.
Автор:
Никитина Розалия Серафимовна

Издательство: Информационно-издательское управление МГОУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 156 с.

Монография посвящена исследованию воспитания детей эвенов в условиях этнокультурной среды, в том числе условиях кочевого образа жизни. В ней раскрыты теоретические основы этнопедагогики коренных малочисленных народов Севера и традиционные формы и методы воспитания в семье, социуме и школе. Книга алресована специалистам в области культурологии, работникам системы образования, студентам, аспирантам, а также научным сотрудникам
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 232 с.

Сборник научных трудов участников межрегиональной научно-практической конференции расскрывает роль этнопедагогики как отрасли педагогической науки в модернизации российского образования
5.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 308 с.

В монографии рассматриваются основные этапы развития начального образования в Якутии с дореволюционных времен до современности в контексте той или иной образовательной политики, директивных документов и инновационных педагогических идей. Особое внимание уделено хронологической последовательности изложения материалов исследования, историзму подхода к разработке темы, социокультурному анализу. Создается общая картина процесса становления и развития системы начального образования в республике с учетом особенностей природно-климатического, социально-экономического, культурно-бытового, национально-регионального развития Республики Саха (Якутия)
8.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
9.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
10.

Издательство: Книжное издательство

Год выпуска: 1954

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 148 с.