Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1064
1.
Автор:
Метлина Людмила Сергеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Библиотека " Детский сад на селе "

Количество страниц: 214 с.

В книге даются конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей всех возрастных групп, рекомендации по организации и планированию работы по этому виду деятельности
2.

Издательство: ДТК-Центр чтения

Год выпуска: 2023

В рубрике "Неслучайный выбор" главный библиограф ДТК – центр чтения Анастасия Ли рассказала о книге Марии Крюгер "Голубая бусинка"
3.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 216 с.

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей
4.
Автор:
Гербова Валентина Викторовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 192 с.

Книга освещает содержание и методику работы по развитию речи детей 5—6 лет. Пособие адресовано воспитателям и методистам детских садов
5.
Авторы:
Рождественская Вера Ивановна, Павлова Анна Илларионовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 68 с.

Книга представляет собой сборник игр и упражнений для исправления заикания у детей дошкольного возраста. Материал расположен по возрастам
6.
Автор:
Рихтерман Тамара Давидовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 52 с.

В пособии даются методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста представлений о времени в соответствии с «Программой воспитания в детском саду», а также приемы работы по воспитанию у них чувства времени
7.
Автор:
Бардухинова Софья

Издательство: Уус-Алдан улууһун Бороҕон нэһилиэгин 2 нүөмэрдээх "Мичээр" оҕо уһуйаана

Год выпуска: 2024

Сюжет разворачивается в цветущем лесу, где живут персонажи сказки (филин, дятел, лиса, медведь, заяц, дуб). В этом лесу самым мудрым и умным был филин. Он мог уладить любой спор и давать нужные советы. Однажды, когда Филин улетел в другие края, Дуб прогнал Дятла из-за того, что он сильно шумел. За бедного Дятла никто не вступился. Вскоре вернулся Филин, и удивился, когда увидел, что деревья в лесу стали чахнуть. Жители леса поняли, что Дятел не просто так стучит и что он очень полезный для деревьев. Животные поняли, что поступили неправильно и решили извиниться перед Дятлом и вернуть его назад. С тех пор все стали его уважать. Создатели мультфильма - воспитанники младшей группы "Кустукчаан" детского сада N 2 "Мичээр" с. Богоронцы Усть-Алданского улуса. Работа выполнена с использованием пластилина
8.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 180 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
9.
Автор:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 104 с.

10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности