Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 12076
1.

Издательство: Юридическая литература

Год выпуска: 1966

Количество страниц: 648 с.

2.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 36 с.

4.

Издательство: СибУПК

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: В единении сила

Количество страниц: 16 с.

5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 212 с.

Книга содержит большой фактический материал, отражающий опыт военно-патриотического воспитания школьников. Авторы статей раскрывают многообразные формы воспитательной работы, что дает возможность учителям и руководителям школ выбрать для своих коллективов наиболее приемлемые и интересные из них
6.
Автор:
Ходаков Михаил Сергеевич

Издательство: Молодая гвардия

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 148 с.

7.

Количество страниц: 9 с.

Статья посвящена практическому применению метода проектов в обучении русскому языку как иностранному, позволяющему активизировать учебно-познавательную деятельность студентов, развить их навыки общения и работы в команде. Автор рассматривает организацию проектной технологии при изучении курса "Страноведение" в группе китайских бакалавров, а именно темы "Республика Саха (Якутия)". На предтекстовом этапе проводится лексическая работа с новыми словами, предложен перевод на китайский язык слов, не входящих в лексический минимум студентов, владеющих русским языком на базовом уровне. Разработан учебный текст о Республике Саха (Якутия). На послетекстовом этапе осуществляется работа по вопросам на осмысление прочитанного, выполнение грамматических заданий по употреблению и образованию полных форм причастий и склонению количественных и порядковых числительных. Представлены разработанные студентами творческие проекты на тему "Достопримечательности города Якутска", включающие иллюстрированный русско-китайский терминологический словарь, информацию о культурных объектах, отзывы студентов. Итоговым творческим заданием стало выполнение кейса - создание макета праздничной открытки к Дню Республики Саха (Якутия). Презентуя свою работу, студенты развивали навыки устной монологической связной речи. В заключении автор статьи приходит к выводу о целесообразности и эффективности реализации проектной методики в обучении русскому языку как иностранному, способствующей творческой активности студентов и совершенствованию их коммуникативных навыков.
The article describes the practical application of the project method in teaching Russian as a foreign language, which allows to activate the educational and cognitive activity of students, to develop their communication and teamwork skills. The author considers the organization of project technology when studying the course of ҺCountry Studiesһ in a group of Chinese bachelors, namely the topic ҺThe Sakha Republic (Yakutia)һ. At the pre-text stage, lexical work is carried out with new words, the translation into Chinese of words that are not included in the lexical minimum of students of the basic level of proficiency in Russian is proposed. An educational text about the Sakha Republic (Yakutia) with emphasis was developed. At the post-text stage, work is carried out on questions on comprehending what has been read and performing grammatical tasks on the use and formation of full forms of participles and declension of quantitative and ordinal numerals. The creative projects developed by students on the topic ҺSights of the city of Yakutskһ, including an illustrated Russian-Chinese terminological dictionary, information about cultural objects, student reviews, are presented. The final creative task was the implementation of the case - the creation of a mock-up of a holiday card for the Day of the Sakha Republic (Yakutia). Presenting their work, students developed the skills of oral monological coherent speech. To sum up, the author comes to the conclusion about the expediency and effectiveness of the implementation of the project methodology in teaching Russian as a foreign language, contributing to the creative activity of students and improving their communication skills.

Дишкант, Е. В. Применение проектной технологии в обучении русскому языку как иностранному (на примере темы "День Республики Саха (Якутия)") / Е. В. Дишкант ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 5-13. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-5-13
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-5-13

8.

Количество страниц: 2 с.

Данная статья посвящена актуальной проблеме развития патриотического воспитания обучающихся. Рассматривается опыт работы автора по обучению воспитанников истории родного улуса путем организации различных мероприятий. Патриотическое воспитание меняет отношение воспитанников, прививает уважение и любовь к традициям культуры родного края, окружающему миру, это способствует воспитанию настоящих патриотов своей Родины.
This article is devoted to the current problemof the development of patriotic education of students. Theauthor’s experience in teaching students the history of hisnative district through organizing various events is considered. Patriotic education changes the attitude of pupils,instills respect and love for the traditions of the culture oftheir native land, the surrounding world, this contributes tothe education of true patriots of their Motherland.

Наумова, М. А. Изучение родного улуса как важная составляющая патриотического воспитания обучающихся / М. А. Наумова ; МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 67-68.

9.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматривается применение метода проектов в МБОУ "Мархинская СОШ им. К. Д. Уткина", способствующего повышению уровня патриотической воспитанности школьников, обеспечивающего положительные изменения в области знаний, формирующих нравственные привычки, которые в дальнейшем будут выражаться в поступках в отношении семьи, общества и государства.
The article discusses the application of themethod of projects in Markhinskaya School named after K. D. Utkin, contributing to the improvement of the level ofpatriotic education of schoolchildren, providing positivechanges in the field of knowledge, forming moral habits,which in the future will be expressed in actions towardsthe family, society and the state.

Иванова, О. Э. Реализация проектной деятельности в воспитательной работе / О. Э. Иванова, М. В. Мостахова, Е. Ф. Попова ; МБОУ "Мархинская средняя общеобразовательная школа им. К. Д. Уткина" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 65-66.

10.
Авторы:
Дуванова Анна Дмитриевна, Инжеев Бота Николаевич

Количество страниц: 2 с.

В данной статье рассматривается проблема актуальности гражданского и патриотического воспитания в современном обществе. Особое значение авторы уделяют практической стороне вопроса на примере сложившейся системы воспитания в МБОУ "Тиксинская СОШ N 2".
This article discusses the problem of the importance of civic and patriotic education in modern society. The author pays special attention to the practical sideof the issue using the example of the existing educationsystem in the Municipal Budgetary Educational Institution "Tiksinskaya Secondary School No. 2".

Дуванова, А. Д. Клуб "Кадет" как форма организации работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся Арктики / А. Д. Дуванова, Б. Н. Инжеев ; МБОУ "Тиксинская средняя общеобразовательная школа N 2" //Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 63-64.