Издательство: Офсет
Год издания: 2010
Количество страниц: 104 с.
В пособии раскрываются лингводидактические основы и методика обучения детей дошкольного возраста неродному языку в условиях дошкольных образовательных учреждений на примере обучения разговорной якутской речи в русскоязычных дошкольных образовательных учреждениях РС (Я). Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, методистам, студентам педагогических специализаций, а также родителям
Издательство: Якутское книжное издательство
Год издания: 1992
Количество страниц: 68 с.
Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж
Год издания: 2017
Количество страниц: 84 с.
Издательство: Алаас
Год издания: 2017
Количество страниц: 254 с.
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ДО для группы специальностей 050144 Дошкольное образование и 050710 Специальное дошкольное образование (форма обучения - очная и заочная). Пособие раскрывает нормативно-правовую бузу организации методического обеспечения образовательного процесса в ДОО, а также технологии разработки рабочей программы, комплексно-тематического плана и технологической карты НОД. В книгу включены варианты технологий планирования и форм разработки методической работы воспитателя дошкольной образовательной организации
Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)
Год издания: 2020
Количество страниц: 112 с.
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование.
Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
Издательство: Типография СМИК
Год издания: 2019
Количество страниц: 308 с.
В издании представлен опыт создания и реализации модели открытого образовательного пространства в детском саду "Прометейчик" г. Якутск РС(Я), которая обеспечивает педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста с позиции требований ФГОС ДО, предложены к рассмотрению программа развития, образовательная программа ДОО, рабочие программы воспитателей (перспективное и проектно-тематическое планирование) и детско-взрослых сообществ, детского мини-технопарка, организованных в детском саду. Сборник рекомендован воспитателям и руководителям дошкольных учреждений
Издательство: Зимородок
Год издания: 2017
Серия, номер выпуска: Т. 1
Количество страниц: 292 с.
Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК
Год издания: 2019
Количество страниц: 310 с.
Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"