Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Количество страниц: 15 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга,
- КНИГАКАН > Языкознание. Лингвистика. Художественная литература. Литературоведение.
Андросова, Ю. В. Анализ современного состояния речевой среды народных языках коренных малочисленных народов (на примере дошкольных образовательных учреждений Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ) / Ю. В. Андросова ; ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2021. - Т. 9, N 1. - C. 4.
Количество страниц: 11 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Андросова, Ю. В. Модель развития национально-русского двуязычия у детей через игровую деятельность / Ю. В. Андросова ; ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - . 7, N 6. -C. 37.
Количество страниц: 4 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
Габышева, А. Е. Интегрированное обучение в дистанционном формате / А. Е. Габышева, О. А. Константинова ; МБДОУ "Детский сад N 4 "Ромашка" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N S8 (61). - C. 21-23.
Ответственность: Лукина Валентина Сергеевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 6 с.
Громова, А. Л. Использование методов телесной терапии в психокоррекции агрессивного поведения дошкольника / А. Л. Громова ; научный руководитель В. С. Лукина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова //Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 15 (33). - C. 492-494.
Количество страниц: 5 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям.
Старкова, Д. Р. Рабочая программа кружка по техническо-творческому направлению "Робототехника" / Д. Р. Старкова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 10 (28). - C. 48-50.