Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
1.

Ответственность: Горохова Анна Ивановна (Прочие), Гоголева Н. К. (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 68 с.

Пособие содержит всю необходимую информацию об учебной и производственной переводческой практике, в том числе об организационных и содержательных аспектах практики, обязанностях и правах студентов-практикантов. Приводятся примеры перевода текстов, даются упражнения на перевод и составление глоссария по теме. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 45.03.01 - Филология и 45.03.02 - Лингвистика

Хохолова, И. С. Переводческая практика: теоретические и практические аспекты : учебно-методическое пособие / И. С. Хохолова, М. В. Самсонова ; рецензенты: А. И. Горохова, Н. К. Гоголева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный университет имени М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. – 63 с. : ил. ; 21 см. Библиогр.: с. 49 (9 назв.). – ISBN 978-5-7513-2699-9

2.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Составитель), Сивцева Кира Николаевна (Автор обозрения, рецензии), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 88 с.

Материалы пособия дают возможность в совершенстве знать орфографические правила, не заучивая их, и успешно пользоваться ими на практике. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», может быть использовано в процессе подготовки к урокам и занятиям школьного кружка, викторинам, конкурсам и т.д.

Методика и технология формирования орфографической зоркости у младших школьников : учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный Федеральный университет имени М. К. Аммосова, Педагогический институт ; автор-составитель Л. В. Сокорутова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. – 83 с.

3.

Ответственность: Заксор Любовь Жоржевна (Автор обозрения, рецензии), Винокурова Антонина Афанасьевна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Алмаз-Граф

Год выпуска: 2019

Серия, номер выпуска: 2-е, доп.

Количество страниц: 176 с.

Данная работа является вторым изданием книги автора «История изучения тунгусо-маньчжурских языков в России» (СПб., 2013), дополненным и исправленным. В ней рассматриваются вопросы истории изучения языков народов Севера России, в данном случае - малочисленных тунгусо-маньчжурских народов, представляющих собой уникальные этносы, создавшие самобытную культуру в суровых регионах Арктики, Севера и Дальнего Востока. В условиях угрозы исчезновения тунгусо-маньчжурских языков, занесённых в «Красную книгу языков народов России», представляется особенно актуальным знакомство учащихся школ, колледжей и вузов, а также всех интересующихся вопросами истории, культуры, языка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, с историей изучения тунгусо-маньчжурских языков в России.

Петров, А. А. История изучения тунгусо-маньчжурских языков в России : (очерки и исследования) / А. А. Петров. – Санкт-Петербург : Алмаз-Граф, 2019. – 169, [2] с.

4.

Ответственность: Никитина Розалия Серафимовна (Научный руководитель), Тарабукина Уяндина Платоновна (Составитель), Ефимова Диана Гаврильевна (Составитель), Леханова Феня Матвеевна (Составитель)

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 76 с.

В методическое пособие «Язык и культура КМНС в образовательной программе для дошкольных организаций коренных малочисленных народов Севера РС(Я)» внесены материалы и рекомендации для составления рабочих программ для дошкольных образовательных организаций коренных малочисленных народов Севера по требованиям федерального государственного стандарта. Методическое пособие разработано в Институте национальных школ Республики Саха (Якутия).

Языки и культура коренных малочисленных народов севера в образовательных программах дошкольных организаций Республики Саха (Якутия): методическое пособие / Министерство образования Республики Саха (Якутия), ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ РС(Я)"; научный руководитель Р. С. Никитина; составители: У. П. Тарабукина, Д. Г. Ефимова, Ф. М. Леханова. – Якутск: Дани Алмас, 2014. – 72 с.

5.

Ответственность: Парникова Галина Михайловна (Прочие), Иванова Оксана Николаевна (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методическое пособие нацелено на творческую языковую деятельность студентов, развитие навыков самостоятельного анализа и интерпретации информации страноведческого характера на английском языке, формулирования обоснованного суждения и коммуникации на актуальные темы, связанные с историей, политикой и культурой США. Оно включает в себя аутентичные тексты и упражнения для самостоятельной и аудиторной работы на занятиях по лингвострановедению. Для студентов направления подготовки 41.03.01 - Зарубежное регионоведение.

Мельничук, Т. А. Core concepts in American culture. Практикум по лингвострановедению : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 41.03.01 - Зарубежное регионоведение / Т. А. Мельничук ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. - 63 с. - ISBN 978-5-7513-2877-1.

6.

Ответственность: Саввина Галина Васильевна (Составитель), Петрова Светлана Максимовна (Научный консультант), Олесова Антонина Петровна (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 44 с.

Автор предлагает оригинальную систему упражнений для формирования у иностранных учащихся слуховых и произносительных навыков с использованием логопедических приемов. В пособии представлены наиболее актуальные для иностранцев темы: правильная артикуляция и дифференциация трудных звуков русской речи, развитие слуховой памяти. Тексты и задания предназначены для студентов по принципу нарастающей сложности, что позволяет использовать их в разноуровневых группах. В пособии на наглядном материале широко представлен национально-региональный компонент. Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного, студентам и всем, кто самостоятельно изучает русский язык.

Учимся говорить правильно : учебно-методическое пособие по фонетике русского языка для иностранных студентов начального и среднего этапов обучения / составитель Г. В. Саввина. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. - 39 с.

7.

Количество страниц: 6 с.

Иванова, Н. И. Функциональный статус якутского языка в Республике Саха (Якутия) / Н. И. Иванова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, N 12. – С. 182-187. – DOI: 10.30853/filnauki.2019.12.37.
DOI: 10.30853/filnauki.2019.12.37

8.

Ответственность: Андреева Тамара Егоровна (Редактор)

Издательство: Наука

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 120 с.

Мыреева, Анна Николаевна.
Лексика эвенкийского языка : традиционное хозяйство / А. Н. Мыреева ; ответственный редактор Т. Е. Андреева ; Республика Саха (Якутия), Департамент по делам народов и федеральным отношениям [и др.]. - Новосибирск : Наука, 2005. - 107, [3] с.

9.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 38 с.

Мыреева, Анна Николаевна.
Диалектология эвенкийского языка : учебное пособие / А. Н. Мыреева ; Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт проблем малочисленных народов Севера. - Якутск : Офсет, 2006. - 37 с.