Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 536
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлен опыт реализации проекта модульного образования в дошкольном образовательном учреждении "Создание Центра развития современных компетенций дошкольников". Автор считают, что модульный принцип педагогического процесса дает возможность реализовать современные требования к организации работы в дошкольном учреждении на основе ФГОС ДО.

Абрамова, Нь. В. Модульное образование в ДОУ "Центр развития современных компетенций дошкольников" / Нь. В. Абрамова ; МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад "Родничок" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 25-26.

2.

Количество страниц: 4 с.

Абсалихова, Е. А. Теоретические аспекты оценки продовольственной безопасности региона / Е. А. Абсалихова, К. Ю. Постникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г.Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 77-80.

3.
Автор:
Александров А. П.

Источник: Дальневосточный капитал. - 2011. - N 8

Год выпуска: 2011

4.

Количество страниц: 5 с.

На современном рынке, проблемные кредиты банка являются ключевым индикатором, которые характеризуют качество деятельности и устойчивость банка к негативным факторам воздействия. Это значительная часть для выработки тактики и стратегии развития коммерческого банка, что является актуальным для банков. В данной статье рассматривается основное понятие просроченной задолженности кредитного портфеля и его анализ на примере АО "Россельхозбанк".

Алексеева, А. Г. Анализ просроченной задолженности кредитного портфеля (на примере АО "Россельхозбанк") / А. Г. Алексеева, Н. Ю. Багаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г. Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 285-289.

5.

Количество страниц: 10 с.

Алексеева, Г. Г. К вопросу о происхождении долган / Г. Г. Алексеева, кандидат искусствоведения, главный специалист Министерства культуры и духовного развития РС (Я) // Анабарский улус : История. Культура. Фольклор. – Якутск : Бичик, 2005. – С. 52-61.

6.

Количество страниц: 4 с.

Алексеева, И. П. Олимпиада по хирургии / И. П. Алексеева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2016. — N 2 (03). — С. 37-39.

7.

Количество страниц: 6 с.

Имя выдающего русского ученого С. М. Широкогорова (1887-1939), труды которого вплоть до относительно недавнего времени были подвергнуты почти полному забвению в российской науке, широко известны в мировом научном пространстве. Его взгляды, мысли и теории, охватывающие, в сущности, все области, подвластные этнологии и этнографии, находятся в постоянном научном обращении у зарубежных исследователей и удостаиваются самых восторженных эпитетов.

Алексеева, С. А. Об интеллектуальном наследии выдающегося тунгусоведа С. М. Широкогорова - ученого, обогнавшего свое время / С. А. Алексеева ; Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера // Культурное наследие народов Северо-Востока РФ: проблемы и перспективы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти якутского исследователя-этнографа Платона Алексеевича Слепцова, Якутск, 16 декабря 2022 г. / члены редакционной коллегии: Н. В. Афанасьев, А. М. Захаров. -Якутск : Издательский дом СВФУ им. М. К. Аммосова, 2023. - 320 с. - С. 17-22.

8.

Количество страниц: 6 с.

Современный процесс подготовки дипломированного специалиста-медика предъявляет новые требования к организации образования в медицинском вузе, так как в обществе всё более возрастает необходимость развития творческого потенциала личности будущего специалиста-врача. Современное образование представляет обучаемого не как пассивного получателя знаний, а как активного участника образовательного процесса. Особое внимание в высшей медицинской школе уделяется развитию умственных способностей обучаемых. При этом появляется множество новых взглядов на творческий процесс, что способствует порождению новых образовательных подходов к понятию творчества в образовательном процессе. На современном этапе развития науки необходимость индивидуализации учебного процесса, развития творческих способностей студентов привели к появлению нового направления в педагогике творческого обучения, активизирующего творческий дух студентов. Изучение тенденций развития творческого аспекта при обучении студентов-медиков в деятельности инновационного характера - основная линия нашего исследования в медицинском институте СВФУ. Целью данной работы явилось обоснование целесообразности применения нетрадиционных методов для повышения мотивации учебной деятельности, для повышения качества обучения. Проведен анализ применяемого педагогического опыта кафедры нормальной и патологической физиологии, курс патофизиологии, по использованию нетрадиционных форм проведения занятий при изучении дисциплины ҺПатофизиологияһ для повышения мотивации к учебной деятельности. Исходя из условий качественного медицинского образования, выявления уровня мотивации и познавательного интереса студентов выделены основные проблемы обучения: низкий познавательный интерес к изучению патофизиологии, невысокий уровень самореализации студентов. Для их решения создана система нетрадиционных форм проведения занятий и лекций для студентов. Наш опыт показал, что применение современных педагогических технологий поддерживает интерес студентов к дисциплине патофизиология, повышает мотивацию. Эффективное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной сферы студента: памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психологических функций является в этой связи одной из важнейших педагогических задач современного обучения
The modern process of training a medical graduate makes new demands for the organization of education in Medical Institute since there is an increasing necessity of developing the creative aspect of a future doctor for the society. In modern education, learners are rather active participants of the educational process that passive knowledge recipients. A special attention is given to developing intelligence of high medical school students. This offers a lot of new views on the creative process, which contributes to the generation of new educational approaches to the creative concept in the educational process. At the modern stage of science development, the needs for individualization of the educational process and development of creative abilities in students have led to the appearance of a new direction in the pedagogy of creative learning, which activates the creative spirit of students. Our research in NEFU Medical Institute aims to study the creative aspect development trends in training medical students in innovative activities. The objective of this work is to study the suitability of unconventional methods to improve educational activities motivation in order to enhance the quality of learning. We conducted an experiment in Medical Institute at the Department of Normal and Pathological Physiology, within the Pathophysiology course - ҺThe use of unconventional forms of classes in taking of the Pathophysiology courseһ and analyzed for the increase in the learning motivation. Basing on the medical education conditions - revealing of motivation levels and cognitive interest of students, we identified the main learning problems: low cognitive interest in studying Pathophysiology and a moderate level of student self-actualization. To solve this problem, we created unconventional forms of classes and lectures for students. Our experiment showed that the use of modern teaching technologies supports interests of students in Pathophysiology and increases motivation. Thus, the effective introduction of various developing classes to the traditional educational process, specifically aimed at development of personal motivational sphere of students: memory, attention, spatial imagination and some other important psychological features, is one of the most important tasks of modern pedagogical education

Педагогический опыт в преподавании дисциплины "патофизиология" / С. Н. Алексеева, У. Д. Антипина, С. В. Протодьяконов, Г. П. Антипин // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 1 (06). — С. 50-54.

9.

Количество страниц: 9 с.

Проведена фрактодиагностика аварийного разрушения запорного устройства пенобетонной установки "Фомм-Проф 500", приведшего к гибели человека. Основной механизм разрушения - усталость; первичные трещины зародились на некачественно выполненных сварных соединениях. Техническая инспекция объекта на стадии изготовления позволила бы выявить опасные дефекты сварки, а на стадии эксплуатации обнаружить подрастающие от них усталостные трещины и предотвратить производственную аварию с тяжелыми последствиями.

Аммосов, А. П. Фрактодиагностика аварийного разрушения запорного устройства пенобетонной установки / А. П. Аммосов, С. П. Яковлева, Г. С. Аммосов // Эксплуатационная прочность сварных соединений и конструкций Севера : сборник статей доктора технических наук, профессора А. П. Аммосова, посвященный 80-летию. — Якутск : Цумори Пресс, 2017. — С. 226-234.

10.
Автор:
Ананенков А. Г.

Источник: Газовая промышленность. - 2010. - Специальный выпуск. - С. 1-4

Год выпуска: 2010