Григорьева Антонина Афанасьевна (1958)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) ; 677022, г. Якутск, ул. Ярославского, 24/1 ; e-mail: gs@iltumen.ru ; http://iltumen.ru
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2 ; e-mail: aa.grigoreva@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Этнопедагогика народа саха, семейное воспитание, дошкольная педагогика и психология

ID Автора: SPIN-код: 4552-2451, РИНЦ AuthorID: 476465

Деятельность: С 1981 г. работает в ЯГУ. В 2013-2018 гг. - председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) по науке, образованию, культуре средствам массовой информации и делам общественных организаций. С 2018 г. - заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) VI созыва.

Документы 1 - 10 из 16
1.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 408 с.

Книга о женщинах, преподавателях и сотрудниках ЯГУ-СВФУ, внесших большой вклад в развитие и становление высшего образования и науки Якутии
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 412 с.

Тематика конференции содержит результаты научно-практических и методических исследований, позволяющих получить ответы на актуальные вопросы реализации приоритетных национальных проектов. В сборник включены теоретические и прикладные результаты исследований по актуальным проблемам реализации приоритетных национальных проектов, представленные учеными-женщинами в области образования, здравоохранения, развития сельского хозяйства, научно-технического развития
3.

Количество страниц: 5 с.

В статье описаны принципы и подходы обучения китайскому языку студентов из числа коренных народов Республики Саха (Якутия) в Северо-Восточном федеральном университете имени М. К. Аммосова (СВФУ). Целью статьи является описание дидактических, методических принципов, таких как принцип наглядности, последовательности, прочности, коммуникативности, функциональности и принцип устного опережения. Гипотеза исследования заключается в том, что условием обучения китайскому языку являются частнометодические принципы и подходы. Результатами статьи являются выявленные частнометодические принципы обучения.

Григорьева, А. А. Принципы обучения китайском языку студентов языкового вуза в Республике Саха (Якутия) / А. А. Григорьева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – 2019, N11 (104). – С. 109-113

4.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 388 с.

Сборник включает доклады о проблемах и достижениях дидактики образования в условиях смены образовательной парадигмы, выступления по вопросам реализации этнокультурной составляющей федеральных государственных образовательных стандартов, научно-методические разработки в сфере технологий обучения и воспитания
5.

Количество страниц: 6 с.

В статье представлено аналитическое рассмотрение деятельности активно действующих субъектов этнопедагогического пространства якутской семьи; охарактеризованы ценностные качества девушек и юношей; определены факторы формирования достойной личности

Григорьева, А. А. Формирование достоинства девушек и юношей в этнокультурном пространстве якутской семьи / А. А. Григорьева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 22-27

6.

Количество страниц: 4 с.

В исследовании дана научная характеристика этнопедагогического пространства семьи как одной из категории этнической педагогики; определены: структура, функции этнокультурного пространства. Обосновано значение и ценностная сущность этнопедагогического пространства семьи.

Григорьева, А. А. Этнопедагогическое пространство семьи / А. А. Григорьева // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск). - 2021. - С. 16-19.

7.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 244 с.

В предлагаемом информационно-справочном издании читателям представляется возможность ознакомиться с проектами Федерального государственного автономного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Восточный университет им. М. К. Аммосова". Сформированный авторским коллективом каталог объединяет проекты, предложения, идеи по развитию интегративной системы непрерывного педагогического образования Северо-Востока РФ. Каталог издан в формате проведения расширенной сессии Ассоциации "Северо-Восточный университетский образовательный округ", НПК "Развитие интегративной системы непрерывного педагогического образования". Предназначается широкому кругу читателей: руководителям и педагогам системы общего образования, абитуриентам, студентам и преподавателям вузов, педагогической общественности
8.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 280 с.

Сборник составлен по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной поиску путей реализации и дальнейшего развития непрерывной системы инклюзивного образования в России и за рубежом на современном этапе. Адресован специалистам, работникам образования, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья
9.

Ответственность: Гоголев Петр Васильевич (Редактор), Ким-Кимэн Александр Николаевич (Редактор), Жирков Александр Николаевич (Редактор), Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор), Еремеев Алексей Ильич (Редактор), Павлова Татьяна Валерьевна (Редактор), Миронов Василий Сергеевич (Редактор), Антонов Егор Петрович (Редактор), Маякунов Александр Эдисонович (Редактор)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 344 с.

Сборник докладов конференции представляет собой важный источник информации по вопросам истории развития парламентаризма в Якутии, состояния, проблем и перспектив развития регионального парламентаризма в Российской Федерации на примере Республики Саха (Якутия), совершенствования законодательства. В сборник также вошли рекомендации, принятые по итогам работы научно-практической конференции.
Материалы, опубликованные в сборнике, не содержат исчерпывающего перечня выступлений, заслушанных в рамках научно-практической конференции. В сборник вошли только те доклады и выступления, которые были направлены в организационный комитет конференции и секретарям секций с целью дальнейшей публикации. Часть выступлений пленарного заседания представлена на основе стенограммы.
Предназначен для широкого круга читателей, интересующихся историей государственности Якутии и вопросами совершенствования регионального законодательства.

Региональный парламентаризм: истоки и современность. сборник докладов научно-практической конференции, посвященной 25-летию Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), 26 сентября 2019 г., г. Якутск / редакционная коллегия: П. В. Гоголев, А. Н. Ким-Кимэн, А. Н. Жирков [и др.]. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. - 339 с.

10.

Ответственность: Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор), Винокурова Ульяна Алексеевна (Прочие), Колодезников Степан Константинович (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 130 с.

В монографии на основе широкого анализа историко-педагогической, психолого-педагогической, социологической литературы рассматривается внеучебная деятельность студентов профессиональных образовательных учреждений как социальная система; теоретически обосновывается си­ стемный подход к процессу совершенствования качества профессиональной подготовки студентов; с позиций системного подхода разработан и на­ учно обоснован комплекс педагогических условий повышения качества про­ фессиональной подготовки студентов в процессе внеучебной деятельности. В работе обобщен богатый педагогический опыт автора в системе профес­ сионально-педагогического и профессионального образования, большое вни­ мание уделено диагностике показателей качества профессиональной подго­ товки студентов, анализу их динамики, проводимом в течение длительного времени в ходе экспериментальной деятельности.
Работа будет интересна преподавателям, руководителям образователь­ ных учреждений, работникам системы профессионального образования и всем, кого волнуют вопросы качества профессионального образования.

Андреева, Е. В. Качество профессиональной подготовки студентов в социальной системе внеучебной деятельности : монография / Е. В. Андреева - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. - 127 с. - ISBN 978-5-7513-2839-9.