Габышева Феодосия Васильевна (1953)

Деятельность: Трудовая деятельность: 1977-1981 гг. – учительница Сунтарской средней школы ө2 Сунтарского района ЯАССР; 1981-1990 гг. – младший научный сотрудник филиала НИИ национальных школ Министерства просвещения РСФСР; 1990-1991 гг. – старший научный сотрудник филиала НИИ национальных школ Министерства просвещения РСФСР; 1991-1992 гг. – ведущий научный сотрудник филиала Института национальных проблем образования; 1992-1994 гг. – учёный-секретарь НИИ национальных школ Республики Саха (Якутия); 1994-1998 гг. – начальник службы учебно-методического и издательского обеспечения Министерства образования РС (Я); 1998-2002 гг. – начальник отдела обеспечения непрерывности содержания базового образования Министерства образования РС (Я); 2002-2003 гг. – начальник Управления воспитательной работы и дополнительного образования Министерства образования РС (Я); 2003-2010 гг. – министр образования Республики Саха (Якутия); 2010-2014 гг. – заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия); 2014-2016 гг. - министр образования Республики Саха (Якутия). Кадровым решением главы РС(Я) Егора Борисова от 7 декабря назначена первым заместителем министра образования и науки РС (Я)

Документы 1 - 10 из 26
1.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Пособие предназначается для учащихся второго класса якутской четырехлетней начальной школы. Карточки, включенные в нем, рассчитаны как для индивидуального, так и для коллективной работы с детьми в классе и во внеурочные время как дополнительный материал к упражнению учебника
2.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 136 с.

С 1998 года через определенный интервал времени ученые и практические работники МО PC (Я), Международного центра исследования проблем национальных школ коренных народов PC (Я), Института повышения квалификации работников образования PC (Я), Института национальных школ PC (Я), члены кафедр факультета психологии Якутского госуниверситета им. М.К. Аммосова проводили широкомасштабное исследование проблем сельских школ. Структура иметоды научного исследования экспедиций унифицированы. Такой подход оказался правильным, потому что многим учителям и научным работникам собранные материалы дали возможность способствовать поиску новых, более эффективных методов обучения, сравнить и проанализировать экспериментальные факты по различным школам и улусам. Отчет данной экспедиции, как и все другие предыдущие результаты исследования, адресован обширной аудитории — психологам, педагогам и родителям.
4.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 141 с.

Монография посвящена исследованию влияния цифровой среды на развитие культуры речевого общения детей. В ходе проведенного исследования приведен сравнительный анализ развития культуры речевого общения детей в 2002-2003 и 2022-2023 гг. Приведены методические рекомендации по созданию речевой среды для обогащения речи детей "живым" общением
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Настоящее пособие адресовано учителю второго класса, работающему по новой программе для 1-4 классов одиннадцатилетней школы по учебнику "Русский язык". Оно содержит краткие общие рекомендации по методике проведения комплексных уроков, примерные разработки некоторых из них и планирование материала учебника
7.
8.

Количество страниц: 6 с.

Дан анализ качества образования в Республике Саха (Якутия), результативности деятельности образовательных учреждений и педагогов. Приведенные параметры, их динамические характеристики позволяют говорить о возможности выбора системой общего образования республики стратегии в оценке качества образования.

Габышева, Ф. В. Выбор стратегии в оценке качества образования / Ф. В. Габышева ; Министерство образования Республики Саха (Якутия) // Наука и образование. - 2008. - N 1 (49). - С. 52-57.

10.
Обложка

Издательство: Национальная библиотека РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 164 с.

В коллективной монографии представлены теория и практика кочевого образования, модели организации и особенности ресурсного сопровождения образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, ведущих с родителями кочевой или полукочевой образ жизни с учётом современной социокультурной ситуации и коллективного портрета детей, педагогов и родителей. Предназначено для широкого круга специалистов и ученых, исследующих проблемы образования