Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 3179
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлено описание организации факультатива "Коммуникативный курс английского языка с психологическим сопровождением по юнгианской песочной терапии" для лиц ООП, что считается одним из приоритетных направлений развития социальной образовательной политики Российской Федерации. Сложность обозначенной проблематики предполагает необходимость комплексного междисциплинарного подхода как главного принципа психолого-педагогического сопровождения образования.
The article presents a description of the organization of the elective "Communicative English course with psychological support by Jungian sand therapy" for students with special educational needs, which is considered to be one of the priority directions of social educational policy of the Russian Federation. The complexity of this problem implies the need for a comprehensive interdisciplinary approach as the main principle of psychological and pedagogical support of education.

Саввина, И. Л. Факультативный коммуникативный курс английского языка с психологическим сопровождением по юнгианской песочной терапии / Саввина И. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 96-99.

2.

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 1 с.

На фотографии круговой танец осуохай во время XV юбилейного Ысыаха Олонхо в Кэнтикском наслеге, где прошел республиканский конкурс кузнецов "Күүгүнүүр күөртээх, кытыастар кыһалаах Кудай Бахсы уустара"
3.

Год выпуска: 2022

В рамках XV юбилейного Ысыаха Олонхо в Кэнтикском наслеге прошел республиканский конкурс кузнецов "Күүгүнүүр күөртээх, кытыастар кыһалаах Кудай Бахсы уустара". На фотографии Тюсюлгэ кузнецов ЧАП в с. Кэнтик Верхневилюйского улуса
5.

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 1 с.

Ысыах олонхо - 2022 в селе Верхневилюйск. Конкурс запевал осуохая открывает заслуженный работник культуры РС (Я) А. М. Мойтохонова-Сахаайта
6.

Количество страниц: 2 с.

Возрастает внимание государства и общества к патриотическому воспитанию, а, следовательно, к деятельности музеев, открываются новые перспективы, создаются новые возможности для их развития. В статье описывается работа школьного музея МБОУ "Сыланская СОШ им. Г.П. Башарина".
The attention of the state and society to patriotic education, and, consequently, to the activities of museums, is increasing, new prospects are opening up, and newopportunities are being created for their development. Thearticle describes the work of the school museum of Sylanskaya Secondary School named after. G.P. Basharin.

Макарова, К. Г. Школьный музей как средство патриотического воспитания школьников / К. Г. Макарова ; МБОУ "Сыланская средняя общеобразовательная школа имени профессора Г. П. Башарина" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 44-45.

7.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлен опыт работы педагогов МБУ ДО "Амгинский центр творческого развития им. О. П. Ивановой-Сидоркевич" по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению обучающихся клуба "Дьөһөгөй".
The work experience of teachers of theAmginsky Center for Creative Development named afterO.P.Ivanova-Sidorkevich on labor education and professional self-determination of students of the club “Jehegei“is presented.

Давыдова, В. А. Клуб любителей коневодства "Дьөһөгөй" / В. А. Давыдова ; МБУ ДО "Амгинский центр творческого развития им. О. П. Ивановой-Сидоркевич // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 42-43.

8.

Количество страниц: 4 с.

В статье автор раскрывается содержание программы "Технология", а также описывает опыт работы по организации педагогической преемственности в непрерывном дополнительном образовании.
The article reveals the content of theTechnology program, and also describes the experience oforganizing pedagogical continuity in continuous additionaleducation.

Анисимова, Т. А. Наставническая работа: практическая деятельность в детском саду / Т. А. Анисимова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 8 "Аленушка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 38-41.

9.

Количество страниц: 2 с.

Значение Арктической зоны в социально-экономическом и геостратегическом развитии Российской Федерации значительно. Одним из самых важнейших капиталов любого государства является человек, а одной из важнейших целей развития Арктики является поддержание качества жизни граждан, которые проживают на данных территориях. В статье рассматриваются основные задачи, которые поставила перед собой Россия для эффективного и полноценного развития Арктической зоны как одной из геостратегических территорий.

Егорова, У. П. Арктическая зона Российской Федерации как стратегическая задача государства: возможности и реалии современности / У. П. Егорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: История. Политология. Право. - 2023. - N 4 (32). - C. 21-22. - DOI: 10.25587/2587-5612-2023-4-21-22
DOI: 10.25587/2587-5612-2023-4-21-22

10.

Количество страниц: 4 с.

В настоящей статье раскрывается проблема развития навыков командной работы студентов, изучающих английский и китайский языки, с помощью использования внеаудиторных мероприятий. Целью нашего исследования является определение эффективности внеаудиторных мероприятий для развития навыков командной работы студентов, изучающих английский и китайский языки. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: выбрать конкретные внеаудиторные мероприятия в соответствии с выделенными критериями, сформулированными на основе изученных особенностей командной и внеаудиторной работы; разработать внеаудиторные мероприятия для развития навыков командной работы студентов билингвов, провести анкетирование студентов на пред- и постэкспериментальном этапах, сделать общие выводы об экспериментальной работе. Гипотеза: внеаудиторные мероприятия являются важным инструментом в развитии навыков командной работы студентов билингвов, они способствуют развитию творческих и исследовательских способностей обучающихся, совершенствованию социальных и коммуникативных навыков в процессе активного взаимодействия и сотрудничества. В работе были использованы общенаучные методы теоретического исследования: систематизация, конкретизация, анализ, синтез, интерпретация, оценивание и обобщение, а также эмпирические методы: наблюдение, анкетирование, опрос, беседа и экспериментальное исследование. Результаты проведенной экспериментальной работы подтверждают эффективность разработанного комплекса внеаудиторных мероприятий для развития навыков командной работы будущих учителей английского и китайского языков.
This article reveals the problem of developing teamwork skills of students studying English and Chinese through the use of extracurricular activities. The purpose of our study is to determine the effectiveness of extracurricular activities in developing teamwork skills of English and Chinese language students. The purpose involves the following tasks: selecting specific extracurricular activities in accordance with selected criteria formulated on the basis of the studied features of team and extracurricular work; developing extracurricular activities to develop teamwork skills of bilingual students; conducting a survey among students at the pre- and post-experimental stage; drawing general conclusions about the experimental work. The hypothesis is based on the assumption that extracurricular activities are an important tool in the development of teamwork skills of bilingual students; they contribute to the development of students’ creative and research abilities, improvement of social and communication skills in the process of active interaction and cooperation. The study used general scientific methods of theoretical research including systematization, specification, analysis, synthesis, interpretation, evaluation and generalization, as well as empirical methods, such as observation, questioning, survey, conversation and experimental research. The results of the experimental work confirm the effectiveness of the developed set of extracurricular activities for developing teamwork skills of future teachers of English and Chinese.

Попова, М. И. Роль внеаудиторных мероприятий для развития навыков командной работы студентов, изучающих английский и китайский языки / Попова, М. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 88-91.