Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 4086
1.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 76 с.

В книге собраны воспоминания коллег, учеников, друзей, и родных о жизненном пути учителя, одного из первых директоров Вилюйской вечерней школы рабочей молодежи. В ней раскрывается многогранная педагогическая и общественная деятельность Протопопова И. И.
2.
Автор:
Бандеров Николай Спиридонович

Издательство: ИП Титов

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 68 с.

В данную книгу занесены вилюйчане, штурмовавшие столицу рейха Берлин в 1945 г.. В книге есть воспоминания участников штурма Берлина
3.
Автор:
Алексеева Наталья Дмитриевна

Издательство: Компания "Дани АлмаС"

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 84 с.

Книга содержит информацию об основании и развитии учреждения дополнительного образования детей и подростков в городе Вилюйске, о директорах, педагогах и воспитанниках, внесших весомый вклад в развитие дополнительного образования детей, и отзывы "От всей души" коллег, родителей и воспитанников. Цель книги - увековечить историю основания и развития Детского Центра "Кэскил" (Дома пионеров и школьников)
4.

Издательство: Стандарт

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 64 с.

В книге отражены события войны на Курской земле зимой 1942 г. и летом 1943 г., где приняли участие наши земляки-вилюйчане
5.

Издательство: Стиль

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 60 с.

6.
Автор:
Дугаров Дашинима Санжеевич

Издательство: Наука

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 320 с.

7.

Издательство: Туймаада

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 200 с.

В книгу включены публикации в средствах массовой информации, а также неопубликованные материалы прошлых лет и новые статьи видного общественника, основателя общества "Осуохай" Ивана Александровича Егорова-Ивана Осуохая
8.

Количество страниц: 3 с.

В статье авторами представлены результаты исследования формирования смыслового чтения первоклассников. Целью исследования является изучение уровня смыслового чтения учеников и выявление эффективных условий для повышения читательского интереса. Особое внимание авторы акцентируют на фрагментах уроков литературного чтения, где раскрыли использованные формы и приемы работы формирования навыка смыслового чтения. Авторы пришли к выводу, что использование авторской методики Ш. Ахмадуллина повысило интерес к чтению, способствовало становлению читательской деятельности детей младшего школьного возраста.
n the article, the authors present the results of a study of the formation of meaningful reading of first-graders. The purpose of the study is to study the level of meaningful reading of students, and to identify effective conditions for increasing reader interest. Particular attention is focused on fragments of literary reading lessons, where the forms and techniques used to form the meaningful reading skills were revealed. The authors came to the conclusion that the use of the Sh. Akhmadullina’s methodology, increased interest in reading, contributed to the formation of reading activity of children of primary school age.

Неустроева, Е. Н. Вопросы формирования смыслового чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Неустроева Е. Н., Максимова У. В., Аргунова М. П. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Кептинская средняя общеобразовательная школа // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 7 (136). - С. 18-20.

9.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Детская художественная школа им. Л. А. Ким была организована в 1971 году на базе художественного училища, как четырехклассная художественная школа, художником педагогом Леонидом Ким. Это было первое детское учебное заведение подобного рода в республике. С того времени школа развивает творческое мышление, эстетическое восприятие, художественные способности детей для формирования целостной творческой личности. Герой медиапроекта, посвященного Году семьи в РФ и Году детства в РС (Я) – художник-график, преподаватель Детской художественной школы им. Л. А. Ким Василий Камшилин