Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 4 из 4
- Книга (5175)
- Газета (31)
- Журнал (256)
- Автореферат диссертации (572)
- Изоиздание (5)
- Аудиоиздание (24)
- Видеоиздание (212)
- Неопубликованный документ (612)
- Нотное издание (15)
- Фотография (7)
- Статья (3258)
- Библиографический указатель (83)
- Словарь (9)
- Календарь (7)
- Брошюра (101)
- Буклет (27)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (8)
- Грампластинка (14)
- Веб-архив (1476)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (158)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (10)
- Эвенский (51)
- Французский (16)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (10)
- Польский (4)
- Русский (10153)
- Латинская графика (75)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (1367)
- Юкагирский (12)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (571)
- Официальные издания (1159)
- Научные издания (4334)
- Научно-популярные издания (2131)
- Информационные издания (2162)
- Справочные издания (50)
- Учебные издания (947)
- Производственно-практические издания (31)
- Массово-политические издания (495)
- Изобразительное издание (10)
Количество страниц: 3 с.
В статье авторами представлены результаты исследования формирования смыслового чтения первоклассников. Целью исследования является изучение уровня смыслового чтения учеников и выявление эффективных условий для повышения читательского интереса. Особое внимание авторы акцентируют на фрагментах уроков литературного чтения, где раскрыли использованные формы и приемы работы формирования навыка смыслового чтения. Авторы пришли к выводу, что использование авторской методики Ш. Ахмадуллина повысило интерес к чтению, способствовало становлению читательской деятельности детей младшего школьного возраста.
n the article, the authors present the results of a study of the formation of meaningful reading of first-graders. The purpose of the study is to study the level of meaningful reading of students, and to identify effective conditions for increasing reader interest. Particular attention is focused on fragments of literary reading lessons, where the forms and techniques used to form the meaningful reading skills were revealed. The authors came to the conclusion that the use of the Sh. Akhmadullina’s methodology, increased interest in reading, contributed to the formation of reading activity of children of primary school age.
n the article, the authors present the results of a study of the formation of meaningful reading of first-graders. The purpose of the study is to study the level of meaningful reading of students, and to identify effective conditions for increasing reader interest. Particular attention is focused on fragments of literary reading lessons, where the forms and techniques used to form the meaningful reading skills were revealed. The authors came to the conclusion that the use of the Sh. Akhmadullina’s methodology, increased interest in reading, contributed to the formation of reading activity of children of primary school age.
Неустроева, Е. Н. Вопросы формирования смыслового чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Неустроева Е. Н., Максимова У. В., Аргунова М. П. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Кептинская средняя общеобразовательная школа // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 7 (136). - С. 18-20.
Автор:
Василевич Глафира Макарьевна
Год выпуска: 2023
Подборки
- Василевич Глафира Макарьевна > Труды Г.М. Василевич,
- Национальная культура, обряды, праздники коренных малочисленных народов Севера > Традиционные обряды, праздники, искусство коренных малочисленных народов Якутии > Эвенки,
- Общественные науки. Образование,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Монография предназначена для специалистов в области этнологии, социальной антропологии, фольклористики, студентов, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся культурой и историей эвенков (тунгусов) — коренного малочисленного тунгусо-маньчжурского народа России
Автор:
Василевич Глафира Макарьевна
Год выпуска: 1961
Подборки
- Василевич Глафира Макарьевна > Из дарственной коллекции Г.М. Василевич,
- Национальная культура, обряды, праздники коренных малочисленных народов Севера > Традиционные обряды, праздники, искусство коренных малочисленных народов Якутии > Эвенки,
- Общественные науки. Образование,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Серия, номер выпуска: Т. 8
Количество страниц: 262 с.
Подборки
- Эвенский язык > Научные труды по эвенскому языку,
- Василевич Глафира Макарьевна > Материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г.М. Василевич,
- Языки народов Якутии > Эвенский язык > Научные труды по эвенскому языку,
- Общественные науки. Образование,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Связанные документы
- 1. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 2, Т. 2
- 2. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 5, Т. 5, 1959
- 3. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 6, Т. 6
- 4. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич, Т. 7
- 5. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 13, Т. 13
- 6. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 21, Т. 21, 1900
- 7. Статьи, авторефераты диссертаций и другие материалы по языкознанию и этнографии, собранные Г. М. Василевич. Т. 23, Т. 23