Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 2235
1.
Автор:
Сем Лидия Ивановна

Издательство: Наука, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 12 с.

3.

Издательство: Издательство БГУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 64 с.

Учебное пособие посвящено вопросам графики и орфографии современного эвенкийского языка и предназначено для студентов вузов,обучающихся по специальности "Эвенкийский язык и литература" очной и заочной форм обучения, также учителей и преподавателей разных типов учебных заведений, для специалистов, занимающихся проблемами не только эвенкийского языка, но и других языков, входящих в алтайскую языковую общность
4.
Авторы:
Арзамасцев Валентин Павлович, Грачев Евгений Александрович

Издательство: Приволжское книжное издательство, Пензенское отделение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 108 с.

Это краткий путеводитель по мемориальному комплексу, где прошли годы детства и юности В. Г. Белинского. Авторы раскрывают истоки формирования его мировоззрения, показывают роль чембаро-пензенской среды в становлении свободолюбивых взглядов будущего литературного критика и революционного демократа. Издание рассчитано на широкий круг читателей
5.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 88 с.

Целью настоящей книги является изучение собственно литературных моментов в зарождении национальной литературы; рассмотрение тех аспектов этой проблемы, которые до сих пор ускользали от внимания предшествующих исследователей, а расстановка в этой связи принципиальных, на наш взгляд, акцентов в эволюции якутской раннелитературной традиции
10.

Количество страниц: 6 с.

Актуальность статьи отражает стремительное развитие политико-экономических, культурно-образовательных и научных связей между Россией и Китаем, что обуславливает востребованность подготовки будущих специалистов-китаистов в российских вузах. Делается акцент на подготовку педагогов китайского языка. Цель: рассмотреть образовательную практику российских вузов по подготовке педагогов китайского языка. Задачами выступает описание профессиональных компетенций педагога иностранного языка; характеристика форм, методов и средств подготовки как языковой практики, сотрудничество с вузами КНР, участие студентов в педагогической поддержке школьников, изучающих китайских язык (олимпиады, конкурсы, фестивали, проекты и др.). Методы: анализ научно-педагогической литературы, обобщение практики. Результаты: представлен опыт организации образовательного процесса для студентов ИЗФИР Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.
The relevance of the article reflects the rapid development of political-economic, cultural-educational and scientific relations between Russia and China, which determines the demand for training future specialists in Chinese studies in Russian universities. An emphasis is placed on training Chinese language teachers. Purpose: to consider the educational practice of Russian universities in training Chinese language teachers. The objectives are to describe the professional competencies of a foreign language teacher; characterization of forms, methods and means of training as language practice, cooperation with universities in China, participation of students in pedagogical support for schoolchildren studying the Chinese language (olympiads, competitions, festivals, projects, etc.). Methods: analysis of scholarly and pedagogical literature, generalization of practice. Results: the experience of organizing the educational process for students of the Institute of Modern Languages and regional Studies, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University, is presented.

Панина, С. В. Подготовка педагогов китайского языка в образовательной практике российских вузов / С. В. Панина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 1 (33). - C. 38-43. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43