Количество страниц: 3 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
The article is devoted to the consideration of educational and methodological support as a condition for the implementation of the module of ecological and economic education by means of digital technologies. The approaches to the development of the module of ecological and economic education related to the implementation of e-learning by means of digital technology are revealed. It is emphasized that the development of an educational and methodological complex contributes to the implementation of the module of ecological and economic education. Within the framework of the conducted research, it is advisable to note that when designing the educational and methodological complex of the module in the disciplines "Ecology" and "Economics", economic activity is considered depending on the environmental component as the main condition for sustainable development.
Сивцева, Т. В. Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования / Сивцева Т. В., Третьякова Т. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 48-50.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
This article discusses the problems of managing the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation, the possibilities of the information and educational environment of the university. The goal of the article is to highlight the main stages of development (activity) of the university in the information and educational environment in the conditions of digitalization of education. The task of the article is to analyze research that reveals the attitude of students and teachers to digitalization, as well as the use of the possibilities of the information and educational environment. The research was based on the hypothesis that the management of the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation will be successful if the system of requirements and mechanisms of functioning of an integrated management system of digitalization of education are implemented. Research methods: theoretical analysis of scientific and methodological literature on the topic; questionnaires; processing of questionnaires. The study resulted in the analysis of the results of the survey of students of North-Eastern Federal University.
Жиркова, З. С. Управление развитием высшего профессионального образования в условиях цифровой трансформации / Жиркова З. С., Захарова Ж. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 35-38.
Издательство: НПСОШ N 2
Год выпуска: 2022
Количество страниц: 24 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > История образования и педагогической мысли,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я).
Издательство: НПСОШ N 2
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 108 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > История образования и педагогической мысли.
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2020
Дата: декабрь
Номер (№): 3 (10)
Количество страниц: 44 с.
- Высокое имя Учитель,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Мы помним,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Якутяне - участники Великой Отечественной войны,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Вклад якутян в Великую Победу,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Солдатские истории,
- Авторы - дети > Творческие поиски ребят,
- Авторы - дети > Помним, гордимся, благодарим!,
- Семья на страницах книг > Творческие работы детей о семье,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Школьнику > История > История Якутии,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников..
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2020
Номер (№): 2 (9)
Количество страниц: 36 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников..
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2020
Дата: март
Номер (№): 1 (8)
Количество страниц: 24 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников..
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2019
Дата: октябрь
Номер (№): 4 (7)
Количество страниц: 24 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников..
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2019
Дата: май-июнь
Номер (№): 2 (5)
Количество страниц: 28 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я).
Количество страниц: 3 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
n this article, the authors set a goal to reveal the actual problem of moral education of younger schoolchildren in the conditions of distance learning. To achieve the goal, a practical study in order to identify and develop the level of moral education was conducted. The study verified the hypothesis that the development of moral education of younger schoolchildren through distance learning will be most effective if a thematic website on topical issues of moral education, which is a resource for extracurricular work with children, is developed; if appropriate educational materials taking into account the age characteristics of younger schoolchildren are selected; if various methods of moral education are systematically used in the classroom and in extracurricular activities through remote technologies; if parents of students become active users of the educational content of the thematic site, which will strengthen the consolidation of educational efforts of the school and the family.
Иванова, А. Д. Нравственное воспитание младших школьников в условиях дистанционного обучения / Иванова А. Д. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Уральский государственный педагогический университет // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 9 (138). - С. 10-12.