Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 168
1.

Издательство: Трудрезервиздат

Год выпуска: 1949

Количество страниц: 362 с.

Книга рассказывает будущим молодым рабочим об истории развития и современном состоянии отдельных отраслей науки и техники и познакомит читателей с творчеством некоторых выдающихся русских ученых и изобретателей
2.
Автор:
Житков Борис Степанович

Издательство: Детгиз

Год выпуска: 1947

Серия, номер выпуска: Школьная библиотека

Количество страниц: 104 с.

Известный детский писатель Борис Степанович Житков (1882— 1938) был всесторонне образованным человеком. Химик с университетским дипломом, он не избирает однако химию своей единственной специальностью и всю жизнь неустанно овладевает новыми знаниями. Интерес к мореплаванию побудил его поступить матросом на корабль, получить звание штурмана дальнего плавания, а затем окончить Петербургский Политехнический институт. Химик, матрос и путешественник стал инженером-кораблестроителем. Это была не страсть к перемене профессий, а неутомимый интерес к жизни, к самым различным областям человеческой деятельности. В каждой из своих профессий Житков был подлинным специалистом. Если писатель рассказывал детям о животных, — это были беседы настоящего природоведа. Его книги о технике не только знакомили детей с какой-либо научно-технической проблемой, но и давали ясное представление об огромном значении техники в развитии человеческой культуры. В 1927 году Б. С. Житков написал для детей несколько рассказов о технике, из которых три вошли в эту книгу
3.
Автор:
Костантиновский Майлен Аронович

Издательство: Малыш

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Почемучкины книжки

Количество страниц: 28 с.

7.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 108 с.

Детское творчество многогранно и разнообразно. Для развития потребностей и интересов в творчестве необходимо использовать различные формы учебной, внеучебной работы и дополнительных занятий. Организация творческой деятельности предполагает вовлечение учащихся в систематическую совместную деятельность. На основе личностно деятельностного взаимодействия и сотрудничества педагогов, родителей и обучающихся, ориентированных на познание, создание и разработку новых исследовательских проектов рождаются новые идеи и приходят результаты. В данном сборнике представлен творческий продукт систематизированной деятельности обучающихся МОБУ СОШ N 6 г. Якутск Республики Саха (Якутия) за 2020-2021 учебный год. Книга адресована родителям, педагогам, школьникам и всем, кому интересен мир творчества и развития способностей
8.
Автор:
Смоленский Михаил Борисович

Издательство: Феникс

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 324 с.

В настоящем комментарии текста Конституции Российской Федерации 1993 г. в простой и доступной форме разъяснены значение Конституции, термины, используемые в тексте, а также принципы развития общества и государства в России. Для учащихся школ, колледжей, студентов высших учебных заведений, а также граждан, желающих понять принципы развития России и их перспективы.
9.

Издательство: Олимп, АСТ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 488 с.

Еще в глубокой древности зародился обычай награждать людей, отличившихся на поле брани, проявивших личную преданность государю и Отечеству. Шли годы, появлялись все новые знаки отличия и виды поощрений. Каковы они были? Кто имел право на их получение? Когда появились первые ордена и медали? Как изменялась система награждения на протяжении развития кашей страны? Каковы наиболее интересные награды зарубежных стран? Обо всем этом вы узнаете, прочитав очередную книгу Детской энциклопедии "Я познаю мир". Издание рекомендуется в качестве дополнительного пособия для учащихся средних классов школ, лицеев и гимназий
10.

Издательство: Олимп, АСТ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 488 с.

В очередном томе энциклопедии "Я познаю мир" рассказывается о государстве, о его органах и законах, о том, как государства возникали и умирали. Юный читатель узнает тайны исчезнувших стран — Атлантиды, Мохенджо-Даро и Хараппы, страны майя; познакомится с судьбами выдающихся исторических государственных деятелей — царей, императоров, королей и президентов. Книга поможет понять, можно ли жить, никому не подчиняясь, а если нет, то какими правилами общественной жизни руководствуются люди. Издание рекомендуется в качестве дополнительного пособия для учащихся средних классов школ, лицеев и гимназий.