Издательство: Сельхозгиз
Год выпуска: 1962
Количество страниц: 632 с.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1981
Количество страниц: 200 с.
Издательство: Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х. А. Христофорова
Год выпуска: 2018
Количество страниц: 108 с.
- Природа Якутии > Растительный и животный мир Якутии,
- Улусы (районы) Республики Саха (Якутия) > Оленёкский национальный эвенкийский улус > Об улусе,
- Удивительный мир природы,
- Загляни в мир природы! > Мир вокруг нас,
- Математика. Естественные науки,
- КНИГАКАН > Сельское хозяйство. Лесное хозяйство. Охота. Рыболовное хозяйство. Жилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Природопользование,
- ШКОЛА > Школьнику > Биология ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- Школа 2 > Предметные подборки > Биология > Ботаника,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 1969
Количество страниц: 200 с.
- Дары якутского лета,
- Путь к здоровью,
- Природа Якутии > Растительный и животный мир Якутии,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство,
- ШКОЛА > Школьнику > Биология ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- Школа 2 > Предметные подборки > Биология > Ботаника,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки,
- Школа 2 > Жанры > Нехудожественная литература > Здоровье.
Издательство: Товарищество научных изданий КМК, Наука
Год выпуска: 2020
Количество страниц: 936 с.
Издательство: Госиздат
Год выпуска: 1946
Количество страниц: 122 с.
- В помощь педагогам,
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Пухов Иннокентий Васильевич > Труды, статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Русский язык,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Математика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Эстетическое воспитание.
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Лукина, С. А. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения биологии в школах Якутии (на примере курсов "Человек и его здоровье" и "Общая биология") / С. А. Лукина, Е. В. Антонова ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова", МАОУ "Рассолодинская средняя общеобразовательная школа" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2021. - Т. 9, N 6. - C. 4.
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Ботаника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Ботаника,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология.
Лукина, С. А. Повышение эффективности оценки достижения планируемых предметных результатов учащихся по курсу ботаники (на примере Мюрюнской юношеской гимназии Республики Саха (Якутия) / С. А. Лукина, Е. Ф. Аммосова, Р. А. Готовцева ; МБОУ "Мюрюнская юношеская гимназия им. Василия Васильевича Алексеева", ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология.- 2020. - Т. 8, N 5. - C. 14.
Количество страниц: 7 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология.
Собакина, Т. Г. Организация индивидуально-групповой познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в школах Республики Саха (Якутия) / Т. Г. Собакина, С. А. Лукина ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология.- 2019. - Т. 7, N 6. - C. 36.
Количество страниц: 7 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Лукина, С. А. Роль регионального компонента в содержании биологического образования учащихся в школах Республики Саха (Якутия) / С. А. Лукина, Р. А. Максимова ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова", МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 1 им. Г. И. Чиряева" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - Т. 7, N 2. - C. 20.