Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Акишева, Л. А. Система работы с одаренными и талантливыми детьми: выявление, поддержка и создание условий / Л. А. Акишева ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Яковлева" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 30-32.
Количество страниц: 7 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Аргунова, Т. П. Интеграция детей-инвалидов в социум посрдством социально-педагогической реабилитации / Т. П. Аргунова // Наука и образование. - 2009. - N 1 (53). - С. 105-111.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
The technology of creative interdisciplinarylearning (CIL) has been tested for two decades. It introducesteachers to a new system of teaching children, which hasnot lost its relevance. The key idea of the CIL technologyis to create such an enriched developmental environmentwhich would provide an opportunity to identify, support anddevelop gifted children of primary school age. The articledescribes approaches to implementing the CIL technologyin the primary grades. It describes the lesson constructionas a system connected with thinking mechanisms instages and lists methods and techniques used at eachstage. Besides, the article explains in details what skillsare developed in younger pupils.
Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Внешкольное общее образование. Самообразование,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Афанасьев, П. А. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания с целью повышения читательской грамотности неслышащих обучающихся / П. А. Афанасьев // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 100-103.
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга.
Баишева, А. Ю. Воспитание детей коренных малочисленных народов Севера / А. Ю. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 12 (30). - C. 261-263.
Количество страниц: 4 с.
Борисова, Я. Н. Использование дидактических материалов для формирования грамотного чтения и письма у обучающихся с ОВЗ / Я. Н. Борисова, Л. С. Платонова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 122-124.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Вертецкая, Л. В. Организация обучения и сопровождения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Вертецкая ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 35" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С.16-17.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика.
Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Габышев, П. Д. Самоактуализация личности в процессе деятельности детской организации "Ирдэбил" / П. Д. Габышев ; Токкинская школа-интернат среднего общего образования им. П. П. Ощепкова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 6 (17). - C. 45-47.