Reading literacy formation of students with disabilities
Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ
Reading literacy formation of students with disabilities
Статья в журнале
Русский
376.2:372.411(571.56-37)
дети с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное образование; читательская грамотность; смысловое чтение; children with disabilities; inclusive education; reading literacy; meaningful reading
Народное образование. Педагогика
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2021. – 1 (118)
С. 34-36
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал
Якутск, Институт развития образования и повышения квалификации
Основан в 1992 г.
Выходит 4 раза в год на рус. и якут. яз.
0869-429Х (print)
Первый номер общественно-педагогического журнала вышел в январе 1992 года по инициативе Ассоциации народной педагогики Якутии, учрежденной незадолго до этого. Целью стало широкое обсуждение проблем дальнейшего развития системы образования, педагогической науки, доведение до читателей нормативных правовых документов, пропаганда передового педагогического опыта, объединение усилий семьи и образовательных учреждений в возрождении прогрессивных народных традиций воспитания детей. Сегодня журнал является катализатором инновационных изменений, распространителем опыта лучших педагогических практик, обеспечивая открытость и доступность происходящих в сфере образования процессов. В целях сбора статей осуществляется рассылка письма руководителям, специалистам, педагогам муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования, где также представляются основные направления содержания ключевых тем журнала, сроки представления статей и технические требования к подготовке статей в журнал.
В РИНЦ учитываются отдельные статьи
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / учредители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), Ассоциация народной педагогики Якутии ; редакционный совет: М. П. Федоров (главный редактор) и др. – 1992-. – Якутск : Институт развития образования и повышения квалификации, 1992 -. – Выходит ежеквартально. – ISSN 0869-429Х (print). – 2021, N 1 (118) – 146 c.
Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Педагогическая психология,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
Войдите в систему, чтобы открыть документ