Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" = Implementation of the interdisciplinary training technology in Amga lyceum - the pilot school of the project "Gifted child"
Обложка

Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" = Implementation of the interdisciplinary training technology in Amga lyceum - the pilot school of the project "Gifted child"

Статья в журнале

Русский

376.545(571.56-22)

междисциплинарное обучение; междисциплинарность; междисциплинарный урок; трудности внедрения; подготовка учителей; interdisciplinary teaching; inter-subject; interdisciplinary lesson ; difficulties in implementation; teacher training

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)

Технология творческого междисциплинарного обучения (ТМДО), которая вводит учителя в новую систему обучения детей, апробированная в течение двух десятилетий, не теряет свою актуальность. Ключевая идея технологии МДО – это создание такой обогащенной развивающей среды, которая бы обеспечивала возможность выявления, поддержки и развития одаренности детей младшего школьного возраста. В статье описываются подходы к реализации технологии МДО в начальных классах, даётся поэтапное построение урока как системы, связанной с механизмами мышления, приводятся методы и приемы каждого этапа, детально объясняется, какие умения при этом развиваются у младших школьников.
The technology of creative interdisciplinarylearning (CIL) has been tested for two decades. It introducesteachers to a new system of teaching children, which hasnot lost its relevance. The key idea of the CIL technologyis to create such an enriched developmental environmentwhich would provide an opportunity to identify, support anddevelop gifted children of primary school age. The articledescribes approaches to implementing the CIL technologyin the primary grades. It describes the lesson constructionas a system connected with thinking mechanisms instages and lists methods and techniques used at eachstage. Besides, the article explains in details what skillsare developed in younger pupils.

Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно