Год выпуска: 2024
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Туласынова, Н. Ю. Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития / Н. Ю. Туласынова, С. А. Сивцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - N 10-4 (85). - C. 52-56. - DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-52-56
DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-52-56
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Протопопов, Е. А. Работа клуба "Бэдэр" как основа военно-патриотического воспитания юношей / Е. А. Протопопов ; МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н. С. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 83-81.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
This scientific article is devoted toconsideration of the content of the term "functional literacy", its components. The questions which complicateformation of functional literacy of children with the SpecialEducational Needs are analyzed.
Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
The technology of creative interdisciplinarylearning (CIL) has been tested for two decades. It introducesteachers to a new system of teaching children, which hasnot lost its relevance. The key idea of the CIL technologyis to create such an enriched developmental environmentwhich would provide an opportunity to identify, support anddevelop gifted children of primary school age. The articledescribes approaches to implementing the CIL technologyin the primary grades. It describes the lesson constructionas a system connected with thinking mechanisms instages and lists methods and techniques used at eachstage. Besides, the article explains in details what skillsare developed in younger pupils.
Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Вертецкая, Л. В. Организация обучения и сопровождения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Вертецкая ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 35" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С.16-17.
Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение
Год выпуска: 1972
Количество страниц: 432 с.