Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития
The improvement of verbal reasoning among primary schoolchildren
Обложка

Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития
The improvement of verbal reasoning among primary schoolchildren

Статья в журнале

Русский

37.025.7

10.24412/2500-1000-2023-10-4-52-56

словесно-логическое мышление; задержка психического развития; младшие школьники; литературное чтение; verbal reasoning; mentally retarted children; primary schoolchildren; literaryreading lessons

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

В статье раскрывается сущность развития словесно-логического мышления у младших школьников и младших школьников с ЗПР. Представлены методические приёмы для развития словесно-логического мышления у младших школьников и младших школьников с ЗПР на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработка и апробирование заданий для развития словесно-логического мышления у младших школьников и младших школьников с ЗПР на уроках литературного чтения.

Туласынова, Н. Ю. Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития / Н. Ю. Туласынова, С. А. Сивцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - N 10-4 (85). - C. 52-56. - DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-52-56
DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-52-56

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно