Келина Анна Николаевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: МБОУ "Крест-Хальджайская СОШ имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" ; 678724, Томпонский р-н, с. Крест-Хальджай, ул. Новая, 8 ; htps://tomp-kkhs.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 2 с.

Данная научная статья посвящена рассмотрению содержания термина "функциональная грамотность", её компонентов. Анализируются вопросы, которые затрудняют формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
This scientific article is devoted toconsideration of the content of the term "functional literacy", its components. The questions which complicateformation of functional literacy of children with the SpecialEducational Needs are analyzed.

Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.