Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 9803
6.
Арктика - один из самых труднодоступных регионов. Север, арктическое побережье всегда привлекали сильных людей, любителей острых ощущений, достаточно вспомнить имена великих путешественников: Пири, Амундсен, Гофман, Русанов, Кимерих и т.д. Все эти мужественные люди внесли большой вклад в исследования Крайнего Севера, открытие белых пятен на его бескрайних просторах. И сегодня не остыл интерес к путешествиям на Крайнем Севере. По-прежнему люди желают поверить в себя, проверить стойкость к трудностям, экстремальным погодным условиям, ощутить всю прелесть проникновения во владения "белого безмолвия"
7.
Автор:
Праскова Марина

Год выпуска: 2024

Научная сессия "Технологии социальной стабильности: идеи, разработки, продукты" (16+) проходила на базе Высшей школы инновационного менеджмента при главе Республики Саха (Якутия). Там состоялись презентация и обсуждение промежуточных результатов проекта, посвященного обеспечению социальной стабильности этнических сообществ Северо-Востока. Название проекта – "Север: территория устойчивого развития". В нем задействованы исследователи ряда учреждений Якутии, Чукотского автономного округа, Магаданской области и Камчатского края
8.
Автор:
Сергеева Анна

Год выпуска: 2024

Инициаторами идеи пошива оберегов для военнослужащих, находящихся на лечении в госпиталях, стали активисты Народного фронта в Магаданской области. Прежде, объединившись с умелицами региона, они изготавливали заговоренные на здоровье и удачу фенечки и талисманы-подвески для передачи за "ленту", в этом участвовали даже дети. Нынче к ним присоединились мастера-профессионалы из Образовательного творческого объединения культуры и студенты колледжа сервиса и технологий
9.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности