- Книга (5175)
- Газета (31)
- Журнал (256)
- Автореферат диссертации (572)
- Изоиздание (5)
- Аудиоиздание (24)
- Видеоиздание (212)
- Неопубликованный документ (612)
- Нотное издание (15)
- Фотография (7)
- Статья (3258)
- Библиографический указатель (83)
- Словарь (9)
- Календарь (7)
- Брошюра (101)
- Буклет (27)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (8)
- Грампластинка (14)
- Веб-архив (1476)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (158)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (10)
- Эвенский (51)
- Французский (16)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (10)
- Польский (4)
- Русский (10153)
- Латинская графика (75)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (1367)
- Юкагирский (12)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (571)
- Официальные издания (1159)
- Научные издания (4334)
- Научно-популярные издания (2131)
- Информационные издания (2162)
- Справочные издания (50)
- Учебные издания (947)
- Производственно-практические издания (31)
- Массово-политические издания (495)
- Изобразительное издание (10)
Количество страниц: 3 с.
n the article, the authors present the results of a study of the formation of meaningful reading of first-graders. The purpose of the study is to study the level of meaningful reading of students, and to identify effective conditions for increasing reader interest. Particular attention is focused on fragments of literary reading lessons, where the forms and techniques used to form the meaningful reading skills were revealed. The authors came to the conclusion that the use of the Sh. Akhmadullina’s methodology, increased interest in reading, contributed to the formation of reading activity of children of primary school age.
Неустроева, Е. Н. Вопросы формирования смыслового чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Неустроева Е. Н., Максимова У. В., Аргунова М. П. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Кептинская средняя общеобразовательная школа // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 7 (136). - С. 18-20.
Издательство: НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 24 с.
Издательство: Вилюйская улусная типография
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 24 с.
Издательство: ЯГУ издательствота
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 112 с.
Издательство: НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 58 с.
Год выпуска: 2023