Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 16
2.
Заглавие: Сказки

Издательство: Детская литература

Год выпуска: 1968

Количество страниц: 138 с.

3.

Количество страниц: 5 с.

Старкова, Д. Р. Рабочая программа кружка по техническо-творческому направлению "Робототехника" / Д. Р. Старкова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 10 (28). - C. 48-50.

4.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 24 с.

Сборник стихов для детей воспитателя детского сада, депутата наслежного Совета Батаринского наслега Мегино-Кангаласского улуса Мусьяны Сосиной
5.
Автор:
Остер Григорий Бенционович
Заглавие: Будем знакомы

Издательство: РОСМЭН

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 20 с.

6.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 88 с.

Книга предназначена для детей младшего школьного возраста. Это книга поможет юным читателям при первоначальном обучении якутского алфавита
8.
Автор:
Макарова Василиса Никитична

Издательство: Дом печати

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 68 с.

В книгу вошли сценарии сказок народов мира воспитателя детского сада "Лена" села Павловск Мегино-Кангаласского улуса Василисы Никитичны Макаровой
9.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
10.