Неустроева Екатерина Николаевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Начальное образование" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, дом 2, каб. 321 ; e-mail: en.neoustroeva@s-vfu.ru, neustroeva-e@inbox.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/kno/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Теория образования и обучения (дидактика) в общеобразовательной школе.

ID Автора: SPIN-код: 9131-0728, РИНЦ AuthorID: 511196

Деятельность: Доцент кафедры начального образования, заместитель заведующего кафедры НО Педагогического института СВФУ им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 3 с.

В статье авторами представлены результаты исследования формирования смыслового чтения первоклассников. Целью исследования является изучение уровня смыслового чтения учеников и выявление эффективных условий для повышения читательского интереса. Особое внимание авторы акцентируют на фрагментах уроков литературного чтения, где раскрыли использованные формы и приемы работы формирования навыка смыслового чтения. Авторы пришли к выводу, что использование авторской методики Ш. Ахмадуллина повысило интерес к чтению, способствовало становлению читательской деятельности детей младшего школьного возраста.
n the article, the authors present the results of a study of the formation of meaningful reading of first-graders. The purpose of the study is to study the level of meaningful reading of students, and to identify effective conditions for increasing reader interest. Particular attention is focused on fragments of literary reading lessons, where the forms and techniques used to form the meaningful reading skills were revealed. The authors came to the conclusion that the use of the Sh. Akhmadullina’s methodology, increased interest in reading, contributed to the formation of reading activity of children of primary school age.

Неустроева, Е. Н. Вопросы формирования смыслового чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Неустроева Е. Н., Максимова У. В., Аргунова М. П. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Кептинская средняя общеобразовательная школа // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 7 (136). - С. 18-20.

2.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Автор обозрения, рецензии), Алексеева Галина Ивановна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 136 с.

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования читательских интересов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Раскрываются педагогические условия формирования интереса к чтению в условиях интеграции учебной и внеучебной работы, способствующие осуществлению данного процесса в начальной школе. Предназначена для преподавателей вузов, руководителей учебных заведений, педагогов, студентов и аспирантов.

Неустроева, Е. Н. Педагогические условия формирования читательских интересов у младших школьников Якутии : монография / Е. Н. Неустроева, С. И. Колодезникова. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – 131 с. – ISBN 978-5-7513-2985-3

3.

Ответственность: Голиков Алексей Иннокентьевич (Прочие), Алексеева Галина Ивановна (Прочие)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 152 с.

В монографии рассматриваются теоретические основы экономическо­ го образования младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Раскрываются педагогическиеусловия эффективного восприятия экономи­ ки в условиях интеграции учебной и внеучебной работы, способствующие осуществлению данного процесса в начальной школе.
Работа предназначена для преподавателей вузов, руководителей учеб­ ных заведений, педагогов, студентов и аспирантов.

Неустроева, Е. Н. Педагогическое обеспечение экономического образования учащихся начальных классов : монография / Е. Н. Неустроева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт. - Якутск : ИД СВФУ, 2018. - 147 с. - ISBN 978-5-7513-2583-1.