Яковлева Марианна Николаевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: "Мичил", центр развития ребенка - детский сад ; 678670, Чурапчинский улус, с. Чурапча, ул. Октябрьская, 7/1 ; e-mail: michildou@mail.ru ; https://michil-churap.tvoysadik.ru/
Документы 1 - 2 из 2
Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II
Год выпуска: 2013
Количество страниц: 76 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Габышева Феодосия Васильевна > Учебники. Учебные пособия. Методические пособия,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям.
В ходе стажировки по данной программе слушателям предоставляется возможность познакомиться с моделью "Группа выходного дня "Үрүйэчээн" для неорганизованных детей дошкольного возраста", работающей в режиме МБОО в условиях современной политики образования. В ходе рефлексии педагогической практики инновационной организации педагоги смогут осмыслить пути дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности, ориентированной на создание новых видов дошкольного образования в конкретной общеобразовательной организации
Автор:
Заглавие:
Детский сад-парк: там, где двери всегда открыты
Kindergarten-park: where the doors are always open
Kindergarten-park: where the doors are always open
Количество страниц: 2 с.
Детский сад-парк или образовательная платформа – совокупность открытых образовательных пространств (площадок), в которых воспитанники разного возраста играют по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой платформе есть воспитанники-гости (те, кто пришел туда с еще не определившимся интересом), воспитанники-клиенты (ребята, которым нужна помощь воспитателя по конкретным вопросам) и воспитатели-подмастерья - максимально заинтересованные в конкретной деятельности.
Яковлева, М. Н. Детский сад-парк: там, где двери всегда открыты / М. Н. Яковлева ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Мичил" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 93-94.