Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 10
1.

Издательство: Компания "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 212 с.

В сборнике представлены доклады участников дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании". Сборник адресован педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей
2.

Издательство: Администрация Президента и Правительства РС(Я)

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 168 с.

Настоящее издание представляет сборник докладов и выступлений участников республиканской научно-практической конференции "Семья в Республике Саха (Якутия): проблемы и политика", которая состоялась в г. Якутске 12 мая 2004 года в рамках празднования 10-летия Международного года семьи, объявленного ООН. В материалах конференции освещены разнообразные аспекты развития семьи в республике: семья и государство, семья и общество, семья и духовность. Издание предназначено для специалистов в области семьи и детства, государственных и муниципальных служащих
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 140 с.

Данная работа Герасима Ивановича Васильева по использованию положительного опыта народных традиций, особенно по части военно-патриотических и историко-трудовых ценностей, вполне отвечает духу времени - возрождающему процессу духовно-нравственного опыта предшествующих поколений. Работа Г. И. Васильева представляет солидное научное исследование с точки зрения современных задач положительного педагогического воздействия на учащихся, а также в русле приоритетной тенденции духовного развития общества
5.

Ответственность: Ефремова Лена Павловна (Составитель), Сергучев Алексей Егорович (Редактор), Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна (Редактор), Находкин Василий Васильевич (Редактор), Гермогенова Матрена Денисовна (Прочие), Шилова Оливия Пановна (Прочие)

Издательство: ЦНС Интерактив плюс

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 316 с.

В сборнике материалов Республиканской научно-практической конференции с российским участием. «Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт» вашему вниманию предлагаются научные статьи практических работников, студентов, аспирантов и их руководителей, где описаны опыт работы и первые исследования будущих семейных тьюторов, лекционные материалы Общественной Школы подготовки молодежи к семейной жизни, поддержанный Грантом Президента РФ. Сборник представлен главами, которые структурированы и позволяют читателю от общих фундаментальных теоретических вопросов перейти к конкретным практическим методикам работы с детьми и семьями. Настоящий сборник является итогом проведенной научно-практической конференции и представляет интерес как для практических работников, студентов, магистрантов и аспирантов, практических психологов, так и для широкого круга лиц, интересующихся социально-психолого-педагогическим сопровождением детей и семей, в том числе детейсирот и оставшихся без попечения родителей, а также вопросами развития личности.

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. – Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. – 311, [1] с.

6.

Ответственность: Гермогенова Матрена Денисовна (Редактор), Петрова Светлана Максимовна (Прочие), Куликова Лидия Николаевна (Прочие)

Издательство: СГПА МО РС(Я)

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 204 с.

В монографии раскрывается синергетико-методологический подход к рассмотрению семьи, теоретические и научно-прикладные аспекты оригинальной концепции изучения семьи как самоорганизующейся социально-педагогической системы Раскрыт региональный аспект проблемы в контексте рассмотрения самоорганизации семьи как фактора государственной семейной политики (на материале Республики Саха (Якутия), проанализированы основные тенденции развития социальной политики. Предлагается технология осуществления социальной и психолого-педагогической помощи семье в усилении педагогического потенциала. Адресована студентам, практическим работникам, воспитателям ДОУ , учителям, социальным педагогам, специалистам в различных областях социальной сферы, чья деятельность в той или иной мере связана с семьей.

Прокопьева, М. М. Семья как самоорганизующаяся социально-педагогическая система. – Москва : [б. и.], 2002. – 197 с.

7.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 256 с.

В сборник включены научно-методические статьи преподавателей СВФУ им. М. К. Аммосова, Якутского педагогического колледжа, Вилюйского педагогического колледжа, Намского педагогического колледжа, педагогов ДОУ, учителей школ и гимназий, психологов и социальных педагогов, в которых освещаются актуальные проблемы идей и практики педагогики творческого воспитания
9.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 196 с.

Статьи сборника затрагивают проблемы теории и практики обучения межкультурной коммуникации, обсуждаются также различные аспекты деятельности и места специализированных школ в образовательном пространстве Республики Саха (Якутия). Предназначается учителям, аспирантам и соискателям, занимающимся проблемами образования в контексте диалога культур
10.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 144 с.

Монография содержит теоретико-практическое осмысление проведенного авторами широкомасштабного опытно-экспериментального исследования по социализации учащихся в общественно-политических, социально-культурных условиях современного села в различных районах Якутии. Авторы предлагают иные методологические подходы, чем те, что заложены в "Концепции обновления и развития национальной школы в Республике Саха (Якутия)" и в других официальных документах, на основе которых осуществлялось реформирование образование в республике. Предложены рекомендации по организации социально-воспитательной работы в сельском социуме.