Формирование осмысленного чтения у младших школьников = Formation of meaningful reading in younger schoolchildren
Обложка

Формирование осмысленного чтения у младших школьников = Formation of meaningful reading in younger schoolchildren

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.3.017:028.5

осмысленное чтение; младший школьник; информация; навык; текст; meaningful reading; junior student; information; skill; text

Аргуновские чтения - 2022: материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР. – 2022

В данной статье рассматривается формирование осмысленного чтения у младших школьников. Определено понятие осмысленного чтения и благоприятные условия для его развития. А также представлены результаты исследования по формированию осмысленного чтения младших школьников по методике Е. В. Бунеевой и О. В. Чиндиловой.
This article discusses the formation of meaningful reading in younger schoolchildren. The concept of meaningful reading and favorable conditions for its development are defined. The results of a study on the formation of meaningful reading of younger schoolchildren according to the methodology of E. V. Buneeva and O. V. Chindilova are also presented.

Максимова, У. В.
Формирование осмысленного чтения у младших школьников / У. В. Максимова, Е. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2022 : материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР / под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: А. Д. Алексеева, Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова [и др.]. - Якутск : НБ РС (Я), 2022. - (Культура Арктики ; вып. 13). - С. 434-437.

Войдите в систему, чтобы открыть документ