Тематические подборки
Картинка коллекции
Когда мы слышим: «Он умеет найти креативный подход» или «Она такая креативная», то понимаем, что речь идёт о людях, которые умеют выходить за рамки привычного, предлагать нестандартные идеи и отклоняться от шаблонных схем при решении различных задач. Креативное мышление – это гармоничное соединение интеллекта и фантазии, логического подхода и творчества. Оно позволяет генерировать множество вариантов решения проблемы и выбирать наиболее подходящее из них.
Креативность полезна в любой сфере деятельности и повседневной жизни. Она не является врожденным качеством; её можно и нужно развивать. Формированию креативности способствуют воспитание, семейные традиции и другие жизненные опыты. Предлагаемые материалы включают статьи педагогов и специалистов, посвященные развитию креативного мышления у детей разного возраста, а также книги, посвященные развитию творческих и аналитических способностей, повышению уровня креативности.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть Интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки.

Изображение для оформления создано с помощью GigaChat
Издания подборки 1 - 10 из 38
1.
Автор:
Мустакимова Марина Александровна

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 76 с.

Цель настоящего сборника задач помочь родителям, воспитателям детских садов, педагогам начальных классов при работе с детьми по развитию их творческого мышления
6.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач