Развитие математического мышления средствами динамических интеллектуальных игр преследования

Развитие математического мышления средствами динамических интеллектуальных игр преследования
5-02-030985-0
Новосибирск
Наука
2002
130 с.
В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач
Голиков, Алексей Иннокентьевич.
Развитие математического мышления средствами динамических интеллектуальных игр преследования / А. И. Голиков ; Министерство образования Российской Федерации, Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова. - Новосибирск : Наука, 2002. - 127, [3] с.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки