Цой Людмила Николаевна (1960)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Восточно-Сибирский институт экономики и менеджмента ; 677008, г. Якутск, ул. Вилюйский тр. 4 км., 3А ; e-mail: director@vsiem.ru ; http://vsiem.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. филол. наук

Область научных интересов: Педагогика, имиджевая политика региона

ID Автора: SPIN-код: 1597-4276, РИНЦ AuthorID: 120277

Деятельность: До 2008 г. заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М. К.Аммосова, в 2006-2016 гг. - директор Якутского филиала ГОУ ВПО "Байкальского государственного университета экономики и права".

Документы 1 - 5 из 5
1.

Количество страниц: 4 с.

Определяется специфика образования в сфере туризма и гостеприимства. Описывается региональная модель высшего профессионального туристкого образования (на примере Филиала деятельности Филиала Байкальского госуниверситетеа экономики и права в г. Якутске

Цой, Л. Н. Региональная модель высшего профессионального туристкого образования в Республике Саха (Якутия) / Л. Н. Цой ; Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова // Наука и образование. - 2008. - N 3 (51). - С. 25-28.

2.

Количество страниц: 4 с.

Посвящена вопросам регионального развития в контексте формирования имиджа Республики Саха (Якутия) и ее брендингового позиционирования. Рассматриваются факторы и параметры имиджа территории; освещается деятельность по формированию республиканского имиджа и бренда; обосновывается необходимость создания PR-подразделений в системе органов государственной и республиканской власти

Цой, Л. Н. Разработка имиджа республиканской власти и создание республиканских брендов в контексте формирования имиджа и брендингового позиционирования Республики Саха (Якутия) / Л. Н. Цой // Наука и образование. - 2006. - N 3 (43). - С. 32-35.

3.

Издательство: издательство БГУЭП

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 144 с.

Рассмотрены основные проблемы развития круглогодичных транспортных магистралей в Республике Саха (Якутия) с позиций финансово-государственного регулирования, формирования логических связей транспортного комплекса, управления развитием транспортных магистралей
4.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 310 с.

Сборник содержит материалы Всероссийской научно-практической конференции, проведенной в рамках I Всероссийского фестиваля массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии" в г. Якутске 29-31 мая 2008 года по инициативе Якутского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и Совета по имиджевой политике Республики Саха (Якутия) при Президенте Республике Саха (Якутия). Посвящен анализу современных проблем корреляции имиджа региона как политической, социально-экономической системы и имиджа Российской Федерации как государственной корпорации
5.

Издательство: Изд-во Филиала БГУЭП

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 202 с.

Междисциплинарные фундаментальные и опытно-экспериментальные исследования в области связей с общественностью, рекламы, менеджмента, маркетинга, экономики, социологии, экологии, туризма, филологии по проблемам совершенствования региональных общественных коммуникаций с учетом сложившейся практики имиджирования территории. Анализируется социальный аспект процесса формирования внутреннего и внешнего образа региона как эффективного способа социальной адаптации населения.