Разработка имиджа республиканской власти и создание республиканских брендов в контексте формирования имиджа и брендингового позиционирования Республики Саха (Якутия)
Обложка

Разработка имиджа республиканской власти и создание республиканских брендов в контексте формирования имиджа и брендингового позиционирования Республики Саха (Якутия)

Статья в журнале

Русский

659.1(571.56)

региональное развитие; политики; PR; брендинг

Экономика. Экономические науки

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2006. – 3 (43) (С. 32-35)

Посвящена вопросам регионального развития в контексте формирования имиджа Республики Саха (Якутия) и ее брендингового позиционирования. Рассматриваются факторы и параметры имиджа территории; освещается деятельность по формированию республиканского имиджа и бренда; обосновывается необходимость создания PR-подразделений в системе органов государственной и республиканской власти

Цой, Л. Н. Разработка имиджа республиканской власти и создание республиканских брендов в контексте формирования имиджа и брендингового позиционирования Республики Саха (Якутия) / Л. Н. Цой // Наука и образование. - 2006. - N 3 (43). - С. 32-35.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно