Чехордуна Екатерина Петровна (Chekhorduna Ekaterina P.) (1945)

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Документы 1 - 10 из 18
3.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 107 с.

Пособие для учителей, воспитателей и родителей по воспитанию детей до 10 лет по якутским народным традициям. В помощь региональной комплексной программе "Эркээйи эргиирэ" - программы создания среды саморазвития ребенка с 0 возраста
5.

Издательство: Академия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 110 с.

В учебном пособии раскрывается героический эпос Олонхо народа саха как неисчерпаемый источник философии жизни, формирования мировоззрения, самобытной жизни и деятельности в условиях Севера, традиционного народного воспитания подрастающего поколения. Технология педагогики Олонхо СЭДИП обосновывается как механизм реализации ФГОС нового поколения на основе этнокультурного образования, формирования универсальных учебных действий; умения самостоятельно добывать знания и творчески мыслить, овладения компетенциями как результат продуктивной созидательной деятельности. В практическом плане все это подтверждается результатами экспериментальной работы образовательных организаций на примере Республики Саха (Якутия), начиная с детского сада до общего начального, основного, среднего образования; среднего и высшего профессионального образования. Учебное пособие рекомендуется для всех образовательных организаций, органам управления образованием для массового практического использования как универсальное технологическое обеспечение этнокультурного образования
6.

Издательство: "Таатта" хаһыат редакцията"

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 88 с.

Седип - это технология, позволяющая управлять жизнедеятельностью человека в соответствии с требованиями современности, в том числе путем присвоения ему родного языка. Технология педагогики Олонхо СЭДИП рассматривается как механизм реализации ФГОС нового поколения на основе этнокультурного образования, формирования универсальных учебных действий, умения самостоятельно добывать знания и творчески мыслить, овладения компетенциями в процессе продуктивной созидательной деятельности
7.

Издательство: ООО "ПринтСервис"

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 44 с.

В первом буклете освещается опыт работы Республиканского этнокультурного центра "Педагогика Олонхо"
8.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 24 с.

Вспомогательный материал позволит дополнительно расширить кругозор и познавательные способности ребенка, научить бережно относиться к окружающему миру, начиная с обрядов охоты до обычаев
9.

Ответственность: Попова Мария Гаврильевна (Прочие), Борисов Юрий Петрович (Научный руководитель), Поликарпова Евдокия Михайловна (Прочие), Чехордуна Екатерина Петровна (Прочие), Корякина Антонина Федоровна (Прочие), Филиппова Нина Игнатьевна (Прочие), Корякина Раиса Васильевна (Редактор), Габышев В. Н. (Редактор)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 296 с.

В методическом пособии отражены результаты внедрения муниципального образовательного проекта по педагогике олонхо «Туску» в образовательный и воспитательный процессы Тасагарской СОШ. В издании представлены общая характеристика локальности, дорожная карта реализации проекта и сценарии уроков по основным предметным направлениям и внеурочным занятиям. В приложениях приведены результаты работы школы с 2014-2015 по 2018-2019 учебные годы и достижения учащихся за 2018-2019 учебный год. Книгапредназначенадляпедагогов,студентовивсех,кто интересует­ ся вопросами педагогики олонхо.

Муниципальный инновационный образовательный проект по педагогике олонхо "Туску": опыт работы : [методическое пособие] / Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) [и др.] ; научный руководитель проекта Ю. П. Борисов ; редакционная коллегия: Ю. П. Борисов (ответственный редактор) [и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. - 289 с. - ISBN 978-5-7513-2892-4.

10.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Кырачааннарга

Количество страниц: 28 с.

Кырачааннарга аналлаах саха төрүт оонньууларын туһунан тэттик хоһооннор оҕо тылын сайыннарарыгар, төрөөбүт норуотун үгэстэрин билэригэр, чэгиэн-чэбдик буоларыгар көмөлөһүөхтэрэ, уол оҕо кытаанах санаалаах, кыайыыга дьулуурдаах, булугас толкуйдаах, сымса, бэргэн буола улаатарыгар тирэх ууруохтара.