Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 581
1.
Автор:
Калужнин Лев Аркадьевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 92 с.

В книге дается краткое изложение элементов теории множеств и математической логики и показывается, как некоторые темы алгебры, геометрии и математического анализа могут рассматриваться с единой точки зрения. Приводятся исторические сведения о возникновении и развитии теории множеств и математической логики
2.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 312 с.

Это книга о талантливой, яркой личности - социальном педагоге Н. К. Новиковой. В книгу вошли ее статьи, доклады о значимости воспитания ребенка в семье, о незаурядных людях нашей республики, а также воспоминания родственников, коллег и друзей об этом замечательном человеке
5.
Автор:
Журавлев Сергей Иванович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 200 с.

В книге, адресованной учителю, рассматриваются наиболее значительные явления современной советской литературы, традиционно именуемые военной прозой. Разговор о творчестве таких известных прозаиков, как Ю. Бондарев, В. Быков, Е. Носов, К. Воробьев, В. Астафьев, В. Богомолов и др., ведется на фоне развития военной темы в советской литературе. Литературно-критические портреты писателей объединяются в книге темой памяти о героическом времени Великой Отечественной войны, осмыслением нравственных истоков подвига простых и скромных людей, больше жизни любивших Отчизну, всем своим существом желавших ей мира, свободы, добра
7.
Автор:
Макеев А. Ф., Осогосток Д. Н., Тюменцева Т. С.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 122 с.

Впервые учителю химии и биологии школ Севера предложены яркие этнографические описания народных знаний аборигенов о химии и биологии, сделанные учеными, первопроходцами и мореплавателями. Предлагаемые биохимические материалы рассмотрены с позиций использования их на уроках химии и в процессе внеклассной работы
8.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач