Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 35
1.

Ответственность: Казаринова Людмила Федоровна (Редактор)

Год выпуска: 1994

Максимова, С. В. Книжное дело в Якутии (1917 - 1991 гг.) : автореферат диссертации на соискание ученой степени к. ист. н. : специальность 07.00.02 / Максимова Саргылана Васильевна ; [науч. рук. канд. филол. наук Казаринова Л. Ф.]. - Якутск : [б. и.], 1994. - 18 с.

3.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Автор обозрения, рецензии), Алексеева Галина Ивановна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 136 с.

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования читательских интересов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Раскрываются педагогические условия формирования интереса к чтению в условиях интеграции учебной и внеучебной работы, способствующие осуществлению данного процесса в начальной школе. Предназначена для преподавателей вузов, руководителей учебных заведений, педагогов, студентов и аспирантов.

Неустроева, Е. Н. Педагогические условия формирования читательских интересов у младших школьников Якутии : монография / Е. Н. Неустроева, С. И. Колодезникова. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – 131 с. – ISBN 978-5-7513-2985-3

4.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассматривается понятие Һчитательский интересһ, определяются процесс формирования, условия развития и показатели читательского интереса младших школьников. Предполагается, что младший школьный возраст является наиболее эффективным периодом для формирования интереса к чтению. Целью статьи является изучение уровня развития читательского интереса младших школьников Якутии с использованием методики опроса.
The paper examines the concept of “reading interest”, defines the process of formation, the conditions of development and indicators of reading interest in primary school students. It is assumed that the elementary school age is the most effective period for the formation of interest in reading. The aim of the article is to study the level of development of reading interest of elementary schoolchildren in Yakutia using the survey methodology.

Степанова, А. Р. Развитие читательского интереса у младших школьников / Степанова А. Р., Шадрина С. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 69-72.

5.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

Прудецкая, Н. Е. Проблемы воспитания читательского интереса студентов неязыкового вуза в условиях глобализации / Н. Е. Прудецкая, Д. Э. Якупова // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 1 (18). – С. 37-41.

6.
7.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена теме проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося по формированию и развитию читательской грамотности в основной школе. Автором предлагается универсальный шаблон ИОМ, который может быть использован и в других направлениях функциональной грамотности (математическом, естественнонаучном и др.).

Сотникова, О. Н. Проектирование индивидуального образовательного маршрута по формированию и развитию функциональной грамотности обучающегося / О. Н. Сотникова ; МБОУ "Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Шахурдина с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 30-33.

8.
Автор:
Шелест Марина Викторовна

Количество страниц: 7 с.

В данной статье рассматривается проблема снижения читательского спроса в современной России, приводятся результаты исследований о рейтинге книг, пользующихся наибольшим спросом у читателей, выделяются и описываются задачи, которые стоят перед современными библиотеками. Значительное внимание уделяется также обобщению практического опыта в деле христианского просвещения библиотеки Царицынского православного университета. В статье систематизируются формы работы с учащимися общеобразовательных учебных заведений, с читателями в удаленном формате, со студентами в рамках тематических выставок. Автор приходит к выводу, что библиотекам духовных учебных заведений необходимо работать не только со своими учащимися, но и со всеми категориями граждан, для чего в настоящее время имеются все необходимые условия: значительное количество духовных литературных источников, технические возможности, отсутствие запрета со стороны власти, финансовая поддержка в форме грантов

Шелест, М. В. Потенциал библиотек духовных учебных заведений в деле христианского просвещения на примере работы библиотеки Царицынского православного университета преподобного Сергия Радонежского / М. В. Шелест // Сборник трудов Якутской духовной семинарии. - 2021. - Вып. 11-12. - С. 113-119.
DOI: 10.24412/2686-9497-2021-11-12-113-119

9.
Авторы:
Кудринов Николай, Прудецкая Надежда Егоровна

Количество страниц: 4 с.

Кудринов, Н. Развитие читательского интереса студентов неязыкового вуза / Н. Кудринов, Н. Е. Прудецкая // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 9 (26). – C. 8-11.

10.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

Харитонова, В. С. Формирование читательского интереса у студентов аграрного вуза / В. С. Харитонова, Н. Е. Прудецкая // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 9 (26). – C. 11-15.