Самодельная игра как дидактическое средство развития детей среднего дошкольного возраста
A homemade game as a didactic tool for the development of middle preschool children
Обложка

Самодельная игра как дидактическое средство развития детей среднего дошкольного возраста
A homemade game as a didactic tool for the development of middle preschool children

Статья в журнале

Русский

373.29(571.56)

апробация; дети дошкольного возраста; дидактическая игра; дошкольное образовательное учреждение; мелкая моторика рук; опытно-экспериментальная работа; якутская традиционная культура; fine motor skills; preschool children; didactic game; experimental work; preschool educational institution; testing; yakut traditional culture

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2023. – 12 (153)

Данная статья посвящена вопросам развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста как условия их интеллектуального и психофизического развития. Целью статьи является описание самодельных дидактических игр и опытно-экспериментальной работы по их апробации в условиях сельского центра развития ребенка. Гипотеза исследования заключается в том, что применение самодельных дидактических игр направленного действия способствует интеллектуальному и психофизическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Методы, использованные в исследовании, включают анализ литературы, использование тестовых методик, математическую обработку результатов. В результате исследования была разработана серия самодельных дидактических игр по развитию мелкой моторики дошкольников, способствующих их интеллектуальному и психофизическому развитию.
This article is devoted to the development of fine motor skills in children of middle preschool age as a condition for their intellectual and psychophysical development. The purpose of the article is to describe homemade didactic games and experimental work to test them in a rural child development center. The hypothesis of the study is that the use of homemade didactic games of directed action contributes to the intellectual and psychophysical development of children of middle preschool age. The methods used in the study include literature analysis, the use of test techniques, and mathematical processing of results. As a result of the study, a series of homemade didactic games was developed to develop fine motor skills of preschoolers, promoting their intellectual and psychophysical development.

Манасытова, М. А. Самодельная игра как дидактическое средство развития детей среднего дошкольного возраста / Манасытова М. А., Захарова А. И. ; Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 15-18.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно