Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution
Статья в журнале
Русский
371.213.3(571.56-21)
дошкольное образовательное учреждение ; наставничество; молодой специалист; наставник; модель наставничества; preschool educational institution; mentoring; young specialist; mentor; mentoring model
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)
С. 31-32
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал
Якутск, Институт развития образования и повышения квалификации
Основан в 1992 г.
Выходит 4 раза в год на рус. и якут. яз.
0869-429Х (print)
Первый номер общественно-педагогического журнала вышел в январе 1992 года по инициативе Ассоциации народной педагогики Якутии, учрежденной незадолго до этого. Целью стало широкое обсуждение проблем дальнейшего развития системы образования, педагогической науки, доведение до читателей нормативных правовых документов, пропаганда передового педагогического опыта, объединение усилий семьи и образовательных учреждений в возрождении прогрессивных народных традиций воспитания детей. Сегодня журнал является катализатором инновационных изменений, распространителем опыта лучших педагогических практик, обеспечивая открытость и доступность происходящих в сфере образования процессов. В целях сбора статей осуществляется рассылка письма руководителям, специалистам, педагогам муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования, где также представляются основные направления содержания ключевых тем журнала, сроки представления статей и технические требования к подготовке статей в журнал.
В РИНЦ учитываются отдельные статьи
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / учредители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), Ассоциация народной педагогики Якутии ; редакционный совет: М. П. Федоров (главный редактор) и др. – 1992-. – Якутск : Институт развития образования и повышения квалификации, 1992 -. – Выходит ежеквартально. – ISSN 0869-429Х (print). – 2023, N 2 (127) – 86 c.
The article reveals the concept of mentoring,its functions. The specifics of mentoring in a preschool educational organization are described. The authors cite theexperience of implementing mentoring practices, describethe mentoring model, methods and tools used in the process.
Дрогальцева, Е. С. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. С. Дрогальцева, Л. Ю. Проселкова ; МБДОУ Детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 31-32.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Войдите в систему, чтобы открыть документ