Наставничество как условие становления педагога и сохранения "Профессионального долголетия" учителя
Mentoring as a condition for the formation and preservation of teachers’ "Professional longevity"
Обложка

Наставничество как условие становления педагога и сохранения "Профессионального долголетия" учителя
Mentoring as a condition for the formation and preservation of teachers’ "Professional longevity"

Статья в журнале

Русский

371.213.3(571.56)

наставничество; наставническая деятельность; профессиональное становление; сотрудничество; mentoring; mentoring activities; professional development; cooperation

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 4 (129)

В статье рассматривается опыт наставнической деятельности в разные периоды совместного сотрудничества учителя и наставника с 2004 по 2022 гг., переход от наставнической деятельности, профессионального становления к сотрудничеству, к сотворчеству. Прослеживается динамика процесса наставнической деятельности, которая позволила создать образовательное пространство, объединяющее обучающихся и педагогов школ-партнеров – школы "Эврика" и национальной гимназии в Олекминском районе, Саха политехнического лицея и Тулагинской СОШ, Якутского городского лицея и Тулагинской СОШ (городской лицей и сельская общеобразовательная школа) в разные годы.

Макарова, С. И. Наставничество как условие становления педагога и сохранения "Профессионального долголетия" учителя / С. И. Макарова, О. П. Тыкынаева ; МАОУ "Тулагинская средняя общеобразовательная школа им. П. И. Кочнева", АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 66-69.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно