Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher

Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога
Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher
Статья в журнале
Русский
371.213.3(571.56)
наставничество; непрерывный процесс; формы наставничества ; педагоги; исследовательская деятельность ; профессиональное становление; адаптация; мотивация; молодой педагог; mentoring; continuous process; forms of mentoring; teachers; research activities; professional development; adaptation; motivation; young teacher
Народное образование. Педагогика
Харлампьева, Н. К. Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога / Н. К. Харлампьева, Р. Е. Герасимова, Т. И. Волчок ; Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 91-96.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Войдите в систему, чтобы открыть документ