Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции
Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products
Обложка

Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции
Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products

Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

339.138:665.58

имидж ; косметическая продукция; семиотический подход; бренд; image; cosmetic products; semiotic approach; brand

Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Сбыт продукции, маркетинг

В статье приведены результаты анализа формирования имиджа косметической продукции на основе семиотического подхода. Выявлено, что использование семиотического подхода при изучении имиджа косметической продукции позволяет определить "слабые" места и понять, что необходимо изменить в имидже для повышения привлекательности и востребованности бренда.

Слепцова, У. А. Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции / У. А. Слепцова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языкови культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В.Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 156-160.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно