Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products
Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции
Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products
Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
339.138:665.58
имидж ; косметическая продукция; семиотический подход; бренд; image; cosmetic products; semiotic approach; brand
Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Сбыт продукции, маркетинг
Слепцова, У. А. Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции / У. А. Слепцова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языкови культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В.Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 156-160.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки