Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 98
1.

Год выпуска: 2024

Предприниматель с тридцатилетним стажем, владелица магазина "Сэрбэкэ", ресторанов "Махтал" и "Аврора" Нюргустана Лукина в интервью Улус.Медиа рассказала о непростом детстве, трудных 90-х, работе на улице без выходных и о секрете успеха
2.

Год выпуска: 2022

Подруги Евгения Шамаева, Аэлита Халдеева и Любовь Неустроева открыли уютный магазин, воплощающий их собственные принципы, интересы и увлечения
3.

Год выпуска: 2023

О перспективах расширения трансграничного (международного) сотрудничества Якутии со странами Азии специально для Ленского клуба оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт
5.

Количество страниц: 8 с.

В статье рассматривается процесс увольнения в таможенных органах, приводится обзор наиболее распространенных ситуаций процесса увольнения. Приводятся нормативно-правовые документы и элементы цифровизации некоторых направлений деятельности таможенных органов, способствующие повышению качества работы таможенной службы. Выделены те обстоятельства, на которые следует обратить внимание при проведении процедуры увольнения на примере таможенных органов, например, на такие вопросы как привлечение к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения, увольнение с таможенной службы в связи с утратой доверия и т. д. Также в статье кратко описана криминогенная склонность личности, характеризующаяся отсутствием антикриминальной устойчивости. Отмечено, что профессиональную деятельность любого сотрудника сопровождают различного характера стрессогенные факторы, где увольнение является одним из основных факторов профессионального стресса, негативные последствия которого следует устранить посредством психологического сопровождения.

Реестр уволенных в таможенных органах: стресс как следствие увольнения / Н. А. Гарафутдинова, С. Г. Корешева, Р. Е. Герасимова [и др.] ; Омский государственный университет путей сообщения, Северо-Западный учебный центр, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 93-100. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100

6.

Год выпуска: 2024

Рассказывается о конкурсе растущих российских брендов "Знай наших", который проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, заявки на который принимаются по 5 номинациям. Республика Саха (Якутия) представила 10 брендов. Номинация "Информационные технологии" стала одной из самых популярных в Республике Саха (Якутия)
7.

Ответственность: Верховцева Марианна Алексеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 6 с.

Авторы провели анализ потребительского рынка товаров и услуг в федеральном и региональном масштабах, а также новых возможностей развития отечественной легкой промышленности. Выявлено, что для мелких брендов появляется возможность производства конкурентоспособного продукта и выхода на новые рынки, также идет возрождение сегмента якутского модного рынка.

Шадрин, А. Д. Импортозамещение предприятий сервиса в условиях санкций / А. Д. Шадрин ; научный руководитель М. А. Верховцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 164-169.

8.

Ответственность: Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

Изучено содержание зарубежных, российских и якутских рекламно-информационных материалов, продвигающих турпродукт. Выявлено, что использование инструментов семиотики при создании рекламно-информационных материалов является эффективной.

Степанова, Д. Н. Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов / Д. Н. Степанова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Языки культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 161-163.

9.

Ответственность: Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 5 с.

В статье приведены результаты анализа формирования имиджа косметической продукции на основе семиотического подхода. Выявлено, что использование семиотического подхода при изучении имиджа косметической продукции позволяет определить "слабые" места и понять, что необходимо изменить в имидже для повышения привлекательности и востребованности бренда.

Слепцова, У. А. Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции / У. А. Слепцова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языкови культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В.Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 156-160.