Позиционирование природно-культурных ресурсов Якутии
Positioning of natural and cultural resources of Yakutia
Positioning of natural and cultural resources of Yakutia
Позиционирование природно-культурных ресурсов Якутии
Positioning of natural and cultural resources of Yakutia
Статья в журнале
Русский
379.85:008(571.56)
позиционирование; имидж; бренд; природно-культурное наследие ; туризм; саха; привлекательность; традиция; обычаи; positioning; image; brand; natural and cultural heritage ; tourism ; Sakha; attraction; tradition; customs
Культура. Культурология
В современном мире конкуренции на рынке туристических услуг природно-культурный имидж призван оказать влияние на чувственное восприятие туристских объектов потребителями с целью распространения в широкую массу и рекламы. В современном мире проблема позиционирования имиджа и репутации территории привлекает внимание многих практиков и ученых. В настоящее время в России воссоздание привлекательного образа туристского продукта повышает конкурентоспособность, в связи с этим позиционирование туризма отражает их реальную эффективность в условиях регионального рынка. Республика Саха (Якутия) нуждается в выделении отличительных особенностей, для того чтобы стала узнаваемым на рынке, для этого есть локальные эксклюзивные отличия и природно-культурные ресурсы. Цель статьи – позиционирование природнокультурных ресурсов Якутии для комплексного развития внутреннего и въездного туризма. Для выполнения данной цели ставим перед собой такие задачи: разработка природно-культурного имиджа, выделение ключевых характеристик региона, указывающие культурное наследие и природные достопримечательности, которые отличают республику от других территорий России для повышения привлекательности территории, привлечения на территорию потребителей. При написании статьи использовались следующие методы исследования: теоретический анализ терминов "позиционирование", "имидж", исследование имиджа республики, классификация полученных данных, резюмирование. Приоритетные проекты и перспективные конкурентоспособные туристские продукты Якутии должны быть основаны на эксклюзивных преимуществах. Анализ полученных данных позволяет сделать выводы, что именно природно-культурный имидж региона благоприятно влияет на формирование позиционирования туризма.
Федорова, С. Н. Позиционирование природно-культурных ресурсов Якутии / С. Н. Федорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия Экономика. Социология. Культурология". - 2022, N 2 (26). - С. 43-48.
DOI: 10.25587/SVFU.2022.25.33.005
- Экономика Севера > Туризм,
- Общий отдел > Общие вопросы науки и культуры,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Общие вопросы науки и культуры,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Политика. Экономика. Народное хозяйство.
Войдите в систему, чтобы открыть документ