Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1032
1.
Автор:
Кондаков Николай Алексеевич

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 152 с.

В документальных очерках о старейшем коммунисте М. Г. Потаповой-Габышевой рассказывается о становлении под руководством ссыльных большевиков первых молодых коммунистов - борцов за Советскую власть в Якутии, об их дружбе, боевом товариществе, самоотверженности. Книга поможет читателю ярко представить облик молодых коммунистов тех лет, жизнь и борьба которых стали образцом для нынешнего поколения
2.
Автор:
Софронова Анисия Даниловна

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 48 с.

В книгу отличника культуры РС (Я), руководителя фольклорной группы "Оллоон" А. Д. Софроновой вошли учебная программа по обучению детей олонхо, кроссворды, игры
3.

Издательство: "Амма олоҕо" АУ редакция

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 160 с.

Книга воспоминаний о матери-героине, доярке, активном участнике колхозного и совхозного строительства, кавалере ордена "За заслуги перед Отечеством", заслуженном работнике сельского хозяйства РС(Я) А. Е. Сутаковой
5.

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 98 с.

6.

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 48 с.

7.
Автор:
Ленин Владимир Ильич

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 96 с.

10.

Издательство: СР Наукаҕа уонна профессиональнай үөрэхтээһиҥҥэ мининистиэристибэтин Бастакы анал үөрэхтээһин управлениетын издательствота

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Данное пособие является основой для изучения методики математического развития детей дошкольного возраста (3, 4, 5 семестре). В содержании курса выделены две части: 1. часть посвящена истории методики, основным педагогическим условиям математического развития дошкольников - цели и задачи обучения детей математическим представлениям дидактического средства, формы и методы организации познавательной деятельности дошкольников. 2. часть составлена в соответствии с программным требованиям к математическим знаниям и умениям дошкольников и состоит из следующих разделов: 1. Развитие количественных представлений, обучение счету. 2. Развитие сенсорных способностей. 3. Развитие логического мышления. В пособии приводятся игры и игровые упражнения в целях закрепления, обогащения представлений детей. Кроме того, рассматриваются конкретные проблемные ситуации и раскрываются методы развития поисковой деятельности детей. Книга необходима для раздаточного использования в процессе изучения курса методики математического развития дошкольников