
Детский сад – это среда, где растут и развиваются дети. Важную роль, в котором занимает комплексная образовательная программа. Парциальные программы и методические пособия, как часть дошкольного образования - неотъемлемая составляющая становления личности, является дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Данные программы и методики направляют внимание детей на разные средства обучения, а также к интересным задачам, творческой активности и познавательным играм.
Воспитатели разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные развивающие программы и методические пособия. От них зависит качество и успех каждого ребенка. Каждая программа составляет памятник педагогической мысли Республики, чтобы не утратить эти программы, важно сохранить и сберечь их.
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы развивающие программы и методические пособия стали инструментом для педагогов и воспитателей в обучении и развитии детей.
Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)
Год издания: 2020
Количество страниц: 112 с.
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование.
Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
Издательство: Типография СМИК
Год издания: 2019
Количество страниц: 308 с.
В издании представлен опыт создания и реализации модели открытого образовательного пространства в детском саду "Прометейчик" г. Якутск РС(Я), которая обеспечивает педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста с позиции требований ФГОС ДО, предложены к рассмотрению программа развития, образовательная программа ДОО, рабочие программы воспитателей (перспективное и проектно-тематическое планирование) и детско-взрослых сообществ, детского мини-технопарка, организованных в детском саду. Сборник рекомендован воспитателям и руководителям дошкольных учреждений
Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия
Год издания: 2019
Количество страниц: 126 с.
Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия
Год издания: 2019
Количество страниц: 156 с.
Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
Издательство: Смик-мастер. Полиграфия
Год издания: 2019
Количество страниц: 130 с.
Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия
Год издания: 2019
Количество страниц: 164 с.
Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
Издательство: Зимородок
Год издания: 2017
Серия, номер выпуска: Т. 1
Количество страниц: 292 с.
Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК
Год издания: 2019
Количество страниц: 310 с.
Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"