Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 58
1.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
4.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 112 с.

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
5.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 254 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ДО для группы специальностей 050144 Дошкольное образование и 050710 Специальное дошкольное образование (форма обучения - очная и заочная). Пособие раскрывает нормативно-правовую бузу организации методического обеспечения образовательного процесса в ДОО, а также технологии разработки рабочей программы, комплексно-тематического плана и технологической карты НОД. В книгу включены варианты технологий планирования и форм разработки методической работы воспитателя дошкольной образовательной организации
6.

Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии ФГОС и предназначено для реализации государственных требований
7.
Автор:
Трофимова Юлия Иннокентьевна

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 104 с.

В пособии раскрываются лингводидактические основы и методика обучения детей дошкольного возраста неродному языку в условиях дошкольных образовательных учреждений на примере обучения разговорной якутской речи в русскоязычных дошкольных образовательных учреждениях РС (Я). Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, методистам, студентам педагогических специализаций, а также родителям
8.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 46 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ГОС СПО РФ 2002 г. и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности группы 050704 - Дошкольное образование. Форма обучения - очная
10.
Авторы:
Григорьева Анастасия Афанасьевна, Михалева Ольга Иннокентьевна, Шарина Анна Афанасьевна, Слепцова Наталья Степановна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему организации вариативных форм дошкольного образования - групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста на примере базового учреждения. Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития детей на основе культуротворческого подхода и общинных принципов. УМК рекомендуется использовать для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образованием, методистов для практического использования в управлении системой дошкольного образования