Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1066
1.
Автор:
Мирзоев Владимир Григорьевич

Издательство: Мысль

Год выпуска: 1970

Количество страниц: 400 с.

Изучение истории Сибири — одна из важных задач советской исторической науки. Автор рассказывает о зарождении и развитии исторических знаний о Сибири и превращении их в науку; знакомит с историками, писавшими о Сибири, с их произведениями, рисует картину борьбы идей и направлений, определяемой классовыми позициями историков, и общей политической обстановкой соответствующего периода
3.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 270 с.

В книге описываются и классифицируются различные типы собственных имен—личные имена, географические названия, фирменные названия (товарные знаки), употребляющиеся в нашей стране и за рубежом. Большое внимание уделено современному и историческому имя творчеству, а также географическим терминам, участвующим в образовании географического названия (топонима)
4.
Автор:
Эйдельман Натан Яковлевич

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1963

Серия, номер выпуска: Историческая библиотека школьника

Количество страниц: 108 с.

5.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач
7.
Автор:
Запорожец Александр Владимирович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 328 с.

8.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 146 с.

В документах по модернизации образования стратегические цели развития России тесно увязаны с основными приоритетами в государственной политике: в них подчеркивается, что национальные интересы России состоят в сохранении и приумножении традиций отечественной школы в воспитании высокой нравственности, патриотизма и гуманизма подрастающих поколений, создании культурного и научного потенциала страны. Опыт показал, что незнание духовной культуры, где так глубоко и красочно отражены национальные особенности и традиции, говорит о пренебрежительном отношении современной молодежи к историческому прошлому своего народа, что ведет к разрушению традиционной связи между поколениями. Таким образом, целью данной работы явилась разработка и научное обоснование системы педагогических условий формирования нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза на основе духовной культуры народа саха