Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.
Авторы:
Житомирский Владимир Габриэлевич, Шеврин Лев Наумович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 144 с.

Настоящая книга дает возможность родителям и воспитателям детских садов в доступной и занимательной форме знакомить детей 5—8 лет с рядом основных геометрических понятий, учить видеть геометрические образы в окружающей обстановке и ориентироваться в простейших геометрических ситуациях. Цветные иллюстрации привлекут внимание ребенка и помогут ему сделать первые шаги в страну Геометрию.
3.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
4.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 68 с.

Данное пособие по внеклассному чтению детей-шестилеток из 8 книжек якутских писателей. Некоторые произведения даны в сокращении. Каждой книжке отводится один урок, начиная со II полугодия. Главным методом знакомства с книгой является самостоятельное чтение наряду с рассматриванием рисунков. Понравившуюся книжку могут прочитать в более полном варианте в свободное время
5.

Издательство: СР Наукаҕа уонна профессиональнай үөрэхтээһиҥҥэ мининистиэристибэтин Бастакы анал үөрэхтээһин управлениетын издательствота

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Данное пособие является основой для изучения методики математического развития детей дошкольного возраста (3, 4, 5 семестре). В содержании курса выделены две части: 1. часть посвящена истории методики, основным педагогическим условиям математического развития дошкольников - цели и задачи обучения детей математическим представлениям дидактического средства, формы и методы организации познавательной деятельности дошкольников. 2. часть составлена в соответствии с программным требованиям к математическим знаниям и умениям дошкольников и состоит из следующих разделов: 1. Развитие количественных представлений, обучение счету. 2. Развитие сенсорных способностей. 3. Развитие логического мышления. В пособии приводятся игры и игровые упражнения в целях закрепления, обогащения представлений детей. Кроме того, рассматриваются конкретные проблемные ситуации и раскрываются методы развития поисковой деятельности детей. Книга необходима для раздаточного использования в процессе изучения курса методики математического развития дошкольников
7.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 172 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблем гармоничного развития и социализации детей раннего возраста, не посещающих ДОУ в сельской местности. Представленные методические и дидактические материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров в области дошкольного образования и педагогического просвещения родителей
8.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 92 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему организации социально-образовательной группы "Поддержка" на базу круглосуточной группы детского сада. Рассматриваются методы и формы поддержки и педагогическое сопровождение детей в условиях круглосуточной группы
9.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования

Количество страниц: 68 с.

УМК состоит из двух разделов. Первый раздел содержит нормативно-правовую организацию консультативного пункта на базе детского сада. Во втором разделе раскрывается содержание психолого-педагогической работы консультативного пункта
10.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 76 с.

В ходе стажировки по данной программе слушателям предоставляется возможность познакомиться с моделью "Группа выходного дня "Үрүйэчээн" для неорганизованных детей дошкольного возраста", работающей в режиме МБОО в условиях современной политики образования. В ходе рефлексии педагогической практики инновационной организации педагоги смогут осмыслить пути дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности, ориентированной на создание новых видов дошкольного образования в конкретной общеобразовательной организации