Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье обоснована необходимость формирования функциональной грамотности обучающихся, описаны особенности развития естественнонаучной грамотности, приведен пример контекстного задания.

Рожина, О. К. Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии / О. К. Рожина ; МОБУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 96-97.

2.
Автор:
Вернадский Владимир Иванович

Издательство: Мысль

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 386 с.

Вернадский — гений русской науки, основатель геохимии, биогеохимии и радиогеологии. Учение Вернадского о биосфере и ноосфере в наши дни быстро внедряется в различные разделы естественных наук, особенно в физическую географию, геохимию ландшафта, геологию нефти и газа, рудных месторождений, гидрогеологию, почвоведение, в биологические науки, медицину. Биогеохимия нашла широкое применение при поисках полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и других областях народного хозяйства. В книгу «Биосфера> включены основополагающие работы Вернадского по биогеохимии. Рассчитана на специалистов, работающих в различных областях естественных наук (географов, геологов, почвоведов, биологов), а также на всех интересующихся трудами одного из наиболее оригинальных ученых XX столетия.
10.
Авторы:
Егорова Ксения Егоровна, Наумова Александра Николаевна

Количество страниц: 10 с.

Егорова, К. Е. Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля) / А. Н. Наумова, К. Е. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 3 (19). – C. 20-29.