Духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи Якутии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Spiritual, moral and physical education of the youth in Yakutia during the Great Patriotic War of 1941-1945
Обложка

Духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи Якутии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Spiritual, moral and physical education of the youth in Yakutia during the Great Patriotic War of 1941-1945

Статья в журнале

Русский

37.037.32(571.56)"1941/1945"

идеология; обком; КПСС; патриотизм; военно-патриотическое воспитание; молодежь; четвертая Внеочередная сессия ВС СССР; Осоавиахим; всеобуч ; физкультура и спорт; ideology; regional committee; CPSU; patriotism; military-patriotic education; youth; Fourth Extraordinary Session of the USSR Supreme Council; Osoaviakhim; general education; physical culture and sports

Народное образование. Педагогика

Бывшая страна Советов обладала государственной идеологией в форме марксистсколенинской философии. Конкретное содержание этой идеологии было задано И. В. Сталиным в 1931 году. В отчетном докладе XVII съезда партии о работе ЦК ВКП (б) глава страны говорил: "Легко понять, до чего трудно было СССР проводить свою мирную политику в этой, отравленной миазмами военных комбинаций, атмосфере". Задаваясь вопросом, каковы веские аргументы нашей страны в борьбе за утверждение мира, он выделяет в качестве одной из четырех причин - состояние армии. Другими словами, страна Советов знала - рано или поздно случится война и к ней надо готовиться. Подготовка шла во всех субъектах страны Советов, в том числе и в Якутской АССР. Однако даже в условиях эффективного действия одной руководящей и направляющей силы подготовка шла исключительно сложно, преодолевая реальные жизненные трудности. Это обстоятельство показывается на примере Якутии.

Федоров, Д. С. Духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи Якутии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Д. С. Федоров, А. С. Саввинов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2022. – N 3 (27). – C. 91-97

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно